Новости трекера
10 Авг На страницу с торрентом фильма/сериала добавлен просмотр онлайн
30 Май Добавлены подборки фильмов
13 Фев На главной странице размещен ТОП за 24 часа

Дюнкерк / Dunkirk (2017) BDRip от MegaPeer | IMAX | Лицензия




Информация о фильме
Название: Дюнкерк
Оригинальное название: Dunkirk
Год выпуска: 2017
Жанр: Военный, драма, история
Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Финн Уайтхед, Том Глинн-Карни, Джек Лауден, Гарри Стайлс, Анейрин Барнард, Джеймс Д`Арси, Барри Кеоган, Кеннет Брана, Киллиан Мёрфи, Марк Райлэнс

О фильме:
Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, и находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем как тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее.



Страна: Нидерланды, Великобритания, Франция, США
Студия: Canal+ [fr], Ciné, Dombey Street Productions, Kaap Holland Film
Продолжительность: 01:46:38
Перевод: Дублированный | Лицензия BD CEE

Файл
Формат: AVI
Качество: BDRip | Blu-Ray 1080p |
Видео: XviD, 688x384, 23.976 fps, 1507 kbps
Звук: AC3, 6 ch, 448 kbps
Субтитры: Русские форсированные (отдельно)

Релиз:

Скриншоты
Смотреть онлайн (NEW)
Дюнкерк / Dunkirk (2017) BDRip от MegaPeer | IMAX | Лицензия
Залил ukollov
Оценка 6.2 из 10 (85 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
Категория Зарубежные фильмы
Раздают 1
Качают 0
Сидер замечен 22-11-2022 22:19:06 (1 год назад)
Добавлен 08-12-2017 04:11:33 (6 лет назад)
Размер 1.46 GB
Добавить в закладки
Файлы (2)
Смог 11-07-2018 09:15:06 (5 лет назад)
Ещё интересные цифры нарыл. Под Дюнкерком в 1940-м немцами было окружено и отрезано от снабжения под миллион англо-французо-бельгийских войск. Те кто не верит, то более конкретная цифра — в ходе операции эвакуации только было вывезено 340 тысяч английских и часть французских войск. Бельгийцы вообще разошлись по домам. Французы в плен и потом по домам. Эвакуация продолжалась 9 дней. Так что сравните с тем что было показано в картине. Другая цифра. В самом большом «котле» в 1941-м году под Киевом было окружено около полумиллиона солдат, офицеров РККА, вместе с частями снабжения и прочими тыловыми службами обеспечения. При этом, о паническом бегстве никто и не помышлял. Группировка сковала все части группы армий «юг», а вызвала остановку движения группы армий «центр», подключение из её состава одной танковой и одной пехотной группы армий для окружения. Фактически, оттащив основные силы немцев во второй половине лета 1941-го на себя на целых 2.5 месяца. Дав время для формирования резервов, эвакуации заводов в тыл, развёртывания производства вооружений на новых местах, организовать оборону на новых рубежах, в том числе обороны Москвы. Третья цифра. Для захвата Франции и Бельгии немцы сосредоточили войска в количестве 3.3 миллиона. Для операции «Барбаросса» по захвату СССР было сосредоточено 4.6 миллиона. Войска союзников и СССР в начале кампаний были соизмеримы с немецкими.
 
dabro22 09-06-2018 13:45:03 (5 лет назад)
Немного про Ленд-лиз. В 1941-1942 годах в СССР поступило всего 7% отправленных за годы войны из США грузов. Основное количество вооружения и других материалов было получено Советским Союзом в 1944-1945 годах, после коренного перелома в ходе войны» Скрытый текст В последнее время общие поставки по ленд-лизу стали оценивать несколько иначе, но сути общей картины это не меняет. Вот какие существуют уточненные данные: из 50 млрд. долларов почти 31, 5 млрд. было потрачены на поставки в Великобританию, 11, 3 млрд. — в СССР, 3, 2 млрд. — во Францию и 1, 6 млрд. — в Китай. С начала войны до конца 1941 г. Красная Армия получила 1, 76 млн. винтовок, автоматов и пулеметов, 53, 7 тыс. орудий и минометов, 5, 4 тыс. танков и 8, 2 тыс. боевых самолетов. Из них наши союзники по антигитлеровской коалиции поставили всего 82 артиллерийских орудия (0, 15%), 648 танков (12, 14%) и 915 самолетов (10, 26%). Причем изрядная часть присланной военной техники, в частности 115 из 466 танков английского производства, в первый год войны до фронта так и не добралась. «До конца 1941 года — в самый тяжелый для Советского государства период — в СССР по ленд-лизу из США были направлены материалы на сумму 545 тыс. долларов при общей стоимости американских поставок странам антигитлеровской коалиции 741 млн. долларов. То есть менее 0, 1% американской помощи получил Советский Союз в этот сложный период. К концу же 1942 года согласованные программы поставок в СССР были выполнены американцами и англичанами на 55%. В 1941-1942 годах в СССР поступило всего 7% отправленных за годы войны из США грузов. Основное количество вооружения и других материалов было получено Советским Союзом в 1944-1945 годах, после коренного перелома в ходе войны».» Из 711 истребителей, прибывших из Англии в СССР до конца 1941 года, 700 составляли безнадежно устаревшие машины типа «Киттихок», «Томагавк» и «Харрикейн», которые существенно уступая немецкому «Мессершмиту» и советскому «Яку» по скорости и маневренности и не имели даже пушечного вооружения. Что касается новейших истребителей «Аэрокобра», то в 1941 году их было поставлено всего 11 штук. Причем первая «Аэрокобра» прибыла в Советский Союз в разобранном виде, без какой-либо документации и с полностью отработанным моторесурсом. Всего было поставлено 5 тыс «Аэрокобр». (Покрышкин летал на Кобре примерно с середины 1942, в 1941 он летал на МиГ-3) Среди поставленной в СССР техники встречались образцы, уступавшие и советской, и, что главное, немецкой. В качестве примера можно привести откровенно неудачную модель авиационного разведчика-корректировщика Curtiss 0-52, который американцы просто стремились куда-нибудь пристроить и навязали нам чуть ли не даром, сверх утвержденного заказа. Аналогичная картина наблюдалась и с хвалеными английскими бронемашинами — легким танком «Валлентайн», который советские танкисты окрестили «Валентина», и средним танком «Матильда», которую те же танкисты обозвали еще хлестче — «Прощай, Родина», Тонкая броня, пожароопасные карбюраторные двигатели и допотопная трансмиссия делали их легкой добычей немецких артиллеристов и гранатометчиков. Черчилль однажды обмолвился: «У танка, названного моим именем, недостатков больше, чем у меня самого». Сталин нередко возмущался тем, что, например, англичане поставляли по ленд-лизу устаревшие самолеты типа «Харрикейн» и уклонялись от поставок новейших истребителей «Спитфайр». Более того, в сентябре 1942 года в беседе с лидером республиканской партии США У.Уилки, в присутствии американского и английского послов и У.Стэндли и А.Кларка Керра, верховный главнокомандующий прямо поставил перед ним вопрос: почему английское и американское правительства снабжают Советский Союз некачественными материалами? И пояснил, что речь идет, прежде всего, о поставках американских самолетов П-40 вместо куда более современных «Аэрокобр», и что англичане поставляют никуда не годные самолеты «Харрикейн», которые значительно хуже германских. Был случай, добавил Сталин, когда американцы собрались поставить Советскому Союзу 150 «Аэрокобр», но англичане вмешались и оставили их себе. «Советские люди… отлично знают, что и американцы, и англичане имеют самолеты, равные или даже лучшие по качеству, чем немецкие машины, но по непонятным причинам некоторые из этих самолетов не поставляются в Советский Союз». Американский посол адмирал Стэндли не имел сведений на этот счет, а английский посол Арчибальд Кларк Керр признал, что он в курсе дела с «Аэрокобрами», но стал оправдывать их отправку в другое место тем, что эти 150 машин в руках англичан принесут «гораздо больше пользы общему делу союзников, чем, если бы они попали в Советский Союз». США обещали прислать в 1941 году 600 танков и 750 самолетов, а послали первых всего 182 и 204, соответственно. Та же история повторилась и в 1942 году: если советская промышленность выпустила в этот год более 5, 9 млн. единиц стрелкового оружия, 287 тыс. орудий и минометов, 24, 5 тыс. танков и самоходных орудий и 21, 7 тыс. самолетов, то по ленд-лизу за январь-октябрь 1942 года было поставлено всего 61 тыс. единиц стрелкового оружия, 532 орудий и минометов, 2703 танков и самоходок и 1695 самолетов. Причем с ноября 1942 года, т.е. в самый разгар битвы за Кавказ и Сталинград и проведения операции «Марс» на Ржевском выступе, поставки вооружений практически полностью прекратились. Эти перебои начались уже летом 1942 года, когда немецкая авиация и подлодки разгромили печально знаменитый Караван PQ-17, брошенный (по приказу Адмиралтейства) британскими конвойными судами. Результат оказался катастрофическим: до советских портов дошло всего 11 из 35 судов, что и было использовано в качестве предлога для приостановки отправки следующего конвоя, который отплыл от британских берегов только в сентябре 1942 года. Новый Караван PQ-18 потерял по дороге 10 транспортов из 37, и очередной конвой был отправлен только в середине декабря 1942 года. Таким образом, за 3, 5 месяца, когда на Волге шла решающая битва всей Второй мировой войны, в Мурманск и Архангельск пришло поодиночке менее 40 судов с ленд-лизовскими грузами. В связи с этим обстоятельством у многих возникло законное подозрение, что в Лондоне и Вашингтоне все это время просто выжидали, в чью пользу завершится сражением под Сталинградом. Между тем, с марта 1942 года, т.е. всего через полгода после эвакуации из европейской части СССР более 10 тыс. промышленных предприятий, начался рост военного производства, которое уже к концу этого года превысило довоенные показатели в пять раз (!). Причем надо отметить, что 86% всей рабочей силы составляли старики, женщины и дети. Именно они в 1942-1945 годах дали советской армии 102, 5 тыс. танков и самоходок, более 125, 6 тыс. самолетов, более 780 тыс. артиллерийских орудий и минометов и т.д. == Шли по ленд-лизу и поставки, не относящиеся к основным видам вооружений. И тут цифры получаются и впрямь солидные. В частности, мы получили 2586 тыс. тонн авиационного бензина, что составляло 37% от произведенного в СССР в годы войны, и почти 410 тыс. автомобилей, из них американских грузовиков US 6 — около 152 000 производства Studebаker и RЕО, в значительной части заменивший конную тягу и тракторы для буксировки 75-мм и 122-мм артсистем, т.е. 45% всего автотранспорта РККА (без учета трофейных автомобилей). Немалую роль сыграли и поставки продовольствия, хотя за первый год войны они были крайне незначительны, а всего США поставили примерно 15% мясных и прочих консервов. СССР получил от США и других союзников значительное число автомобилей: в автомобильном парке Красной Армии импортных автомашин в 1943 г. было 5, 4 %, в 1944 г. в СА — 19 %, на 1 мая 1945 г. — 32, 8 % (58, 1 % составляли машины отечественного производства и 9, 1 % — трофейные автомашины). А еще были станки, рельсы, паровозы, вагоны, радиолокаторы и другое полезное имущество, без которых много не навоюешь. == Безусловно, ознакомившись с этим внушительным списком ленд-лизовских поставок, можно бы искренне восхититься американскими партнерами по антигитлеровской коалиции», если не один нюанс: одновременно американские промышленные корпорации осуществляла поставки и в нацистскую Германию… Например, нефтяная корпорация «Стандарт Ойл», принадлежавшая Джону Рокфеллеру-младшему, только по линии немецкого концерна «И.Г.Фарбениндустри» продала Берлину бензина и смазочных материалов на 20 млн. долларов. А венесуэльский филиал этой же компании ежемесячно отправлял в Германию 13 тыс. тонн сырой нефти, которую мощная химическая промышленность Третьего Рейха тут же перерабатывала в первоклассный бензин. Причем, драгоценным топливом дело не ограничивалось, и немцам из-за океана шел вольфрам, синтетический каучук и масса разных комплектующих для автомобильной промышленности, которыми германского фюрера снабжал его старинный друг Генри Форд-старший. В частности, хорошо известно, что на снабжение германского вермахту шло 30% всех автопокрышек, изготовленных на его заводах. Что касается общего объема фордовско-рокфеллеровских поставок нацистской Германии, то полных сведений на этот счет нет до сих пор, поскольку это строжайшая коммерческая тайна, но даже то малое, что стало достоянием общественности и историков, позволяет понять, что торговля с Берлином в годы отнюдь не затихала. == Существует версия, что со стороны США ленд-лизовская помощь носила чуть ли не благотворительный характер. Однако при ближайшем рассмотрении и эта версия не выдерживает критики. Прежде всего, потому, что уже в ходе войны в рамках так называемого «обратного ленд-лиза» Вашингтон получил необходимого сырья общей стоимостью почти в 20% от переданных материалов и вооружений. В частности, из СССР были отправлены 32 тыс. тонн марганцевой и 300 тыс. тонн хромовой руды, значение которых в военной промышленности было крайне велико. Кроме того, за союзные поставки СССР расплачивался золотом. Так, только на одном британском крейсере «Эдинбург», который был потоплен немецкими подлодками в мае 1942 года, находилось 5, 5 тонн драгоценного металла. Значительную часть оружия и боевой техники, как и полагалось по договору ленд-лиза, Советский Союз по окончании войны вернул обратно. Получив взамен счет на круглую сумму в 1300 млн. долларов. На фоне списания ленд-лизовских долгов иным державам это выглядело откровенным грабежом, поэтому И.В.Сталин потребовал пересчитать «союзнический долг». Впоследствии американцы были вынуждены признать, что ошиблись, но накрутили на итоговую сумму проценты, и окончательная сумма, с учетом этих процентов, признанная СССР и США по Вашингтонскому соглашению в 1972 году, составила 722 млн. зеленых. Из них 48 млн. были выплачены США при Л.И.Брежневе, тремя равными платежами в 1973 году, после чего выплаты были прекращены в связи с вводом американской стороной дискриминационных мер в торговле с СССР (в частности, пресловутой «Поправки Джексона-Вэника» — авт.). Лишь в июне 1990 года, в ходе новых переговоров президентов Дж.Буша-старшего и М.С.Горбачева, стороны вернулись к обсуждению ленд-лизовского долга, в ходе которых были установлены новый срок окончательного погашения задолженности — 2030 год, и оставшаяся сумма долга — 674 млн. долларов. После распада СССР его технически долги были разделены на долги правительствам (Парижский клуб) и долги частным банкам (Лондонский клуб). Долг за ленд-лиз был долговым обязательством перед правительством США, то есть частью долга Парижскому клубу, который Россия полностью погасила в августе 2006 года. == Президент США Ф.Д.Рузвельт прямо говорил, что «помощь русским — это удачно потраченные деньги», а его преемник в Белом доме Г.Трумэн еще в июне 1941 года на страницах «Нью-Йорк Таймс» заявил: «Если мы увидим, что Германиия побеждает, мы должны помогать России, а если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они, таким образом, убивают друг друга как можно больше»… Н.А.Вознесенский, который в работе «Военная экономика СССР в период Отечественной войны» (М., Госполитиздат, 1948) писал: «Если сравнить размеры поставок союзниками промышленных товаров в СССР с размерами производства промышленной продукции на социалистических предприятиях СССР, то окажется, что удельный вес этих поставок по отношению к отечественному производству в период военной экономики составит всего лишь около 4%». Сами американские ученые, военные и чиновники (Р.Голдсмит, Дж.Херринг, Р.Джоунс) признают, что «вся союзная помощь СССР не превысила 1/10 советского производства вооружений», а общий объем ленд-лизовских поставок, с учетом знаменитой американской тушенки «Второй фронт», составила порядка 10-11%. Известный американский историк Р.Шервуд в своем знаменитом двухтомнике «Рузвельт и Гопкинс. Глазами очевидца» (М., «Иностранная литература», 1958), написанном в разгар холодной войны, цитировал Гарри Гопкинса, который сказал, что «американцы никогда не считали, что помощь по ленд-лизу является главным фактором в советской победе над Гитлером на Восточном фронте. Победа была достигнута героизмом и кровью русской армии». Ныне «либеральные « СМИ постоянно внушают нам мысль, что «цена победы» была непомерной и потому это как бы даже и не победа. Потери в самом деле были огромны, но суть данного черного мифа заключается в том, что «вину» за эти потери возлагают не столько на врагов, сколько на «своих» Скрытый текст Иные договариваются до абсолютно фантастической цифры в 44 млн. погибших военнослужащих. К примеру, об этом пишет му**ак Солженицын в своей публицистике. Произведённое в конце 1980-1990-х годов скрупулезное исследование всей массы документов воинского учёта 1941 — 1945 гг. показало, что потери армии составляли 8, 6 млн. человек. Потери немцев, включая их союзников, на Восточном фронте составили 4, 3 млн. человек, считая и 0, 6 умерших в плену. При этом необходимо учитывать, что примерно четверть наших армейских потерь — это уничтоженные врагом беспомощные военнопленные . 2, 5 млн. наших солдат погибли в немецком плену. Их там просто уничтожали. Из попавших в немецкий плен американцев и англичан умерло 4%. Советских пленных погибло 57, 8%. Остаётся чуть более 6 млн. наших павших воинов. Итак, враг потерял в боях с нами 3, 7 млн. военнослужащих, а наша армия (без погибших в плену) — 6, 5 млн. Наших воинов погибло в боях в 1, 7 раза больше, чем вражеских, и это объясняется главным образом более высоким уровнем выучки, дисциплины и технической оснащённости армии врага (которую обеспечивала промышленность всей Европы). За время войны на каждых 100 убитых немецких солдат в среднем приходилось 175 убитых советских бойцов. Но это, более чем печальное, соотношение боевых потерь вовсе не является какой-то исключительной аномалией. Достаточно вспомнить, что во время германо-польской войны 1939 г. на 100 убитых немцев приходилось 474 убитых поляка, а во время войны с Францией в 1940 г. на 100 убитых немцев — 330 убитых француза. Если же говорить о потерях во время Первой мировой войны, то на 100 убитых немцев и их союзников в среднем приходилось 140 солдат и офицеров Антанты, а на полях Франции и Фландрии эта цифра достигала 150 бойцов. И это несмотря на то, что у Антанты в то время было более чем полуторное превосходство численности армии. При этом, к потерям немцев и их союзников не относятся потери «добровольцев», воевавших под знаменами Гитлера. Из общего количества военнослужащих в 3, 7 млн чел., взятых в плен Красной армией, большинство составляли немцы и австрийцы — 2, 5 млн человека; 767 000 принадлежали к другим нациям, объявившим нам войну (венгры, румыны, итальянцы, финны и т.д.). Но ещё 464 000 военнопленных — то есть почти полмиллиона! — это французы, бельгийцы, чехи и представители других вроде бы не воевавших с нами европейских наций. Они воевали против нас, их убивали и брали в плен. Скажем, в 1945 году у нас в плену числились взятые в составе Вермахта 60 280 поляков. Но в Вермахте в потери они не занесены. Более того, так как уроженцы СССР на службе Вермахта чаще всего были бывшими военнослужащими Красной Армии, они входят не в немецкие потери, а в потери Красной Армии. Роль европейского движения Сопротивления против нацистов в годы Второй мировой войны сильно преувеличена. Согласно исследованиям Б.Ц. Урланиса, во Франции в движении Сопротивления за пять лет погибли 20 тысяч (из 40 миллионов французов), однако за то же время погибли от 40 до 50 тысяч (т.е. в 2 — 2, 5 раза больше) французов, воевавших на стороне фашистов на Восточном фронте против СССР. По данным виднейшего английского историка Алана Тейлора, приведённым в его труде «Вторая мировая война» (1975 г.) лишь несколько сот французов откликнулось на призыв Шарля де Голля о борьбе против германских захватчиков. И пока немцы побеждали, все были довольны. Геополитические цели войны 1941-1945 годов фактически осуществляли не 70 млн. немцев, а более 300 млн. европейцев, объединённых на различных основаниях — от вынужденного подчинения до желанного содружества, — но так или иначе действовавших в одном направлении. Силу армии, вторгшейся в нашу страну и с «количественной», и с «качественной» стороны, обеспечивали десятки миллионов высококвалифицированных работников всей Европы. И без этого не понять ни мощь германского нападения, ни глубокий объективно-исторический смысл этого нападения.
 
mrhotroad 05-06-2018 19:15:17 (5 лет назад)
Полная фигня, посмотрел месяц назад — не помню о чем он, Том Харди только на самолёте.
 
Nokiandr 21-05-2018 19:33:48 (5 лет назад)
Фильм хороший. Любители совковых фильмов, в которых от одной советской пули падают сразу 10 немцев, а один безграмотный партизан дурит немецкого штандартенфюрера — проходите мимо. Фильм для тех, кто знает достоверную историю, а не ту, про которую рассказывали в комсомольской школе.
 
viktors45 07-05-2018 15:34:33 (6 лет назад) Оценил на: 10
Надо знать хоть немного истории тех времен, чтобы смотреть этот фильм.Скучный фильм для них. .А нац.и совсем мимо проходите! Фильму 10/10.
 
MacHaidor 06-05-2018 23:34:15 (6 лет назад) Оценил на: 7
Фильм не понравился. Вместо того, чтобы воссоздавать реальные события, он чисто художественными приемами пытается давить на впечатления зрителя. То, что уместно мелодраме для домохозяек, не может быть хорошим для военной драмы. То есть, не хочу сказать, что картина совсем уже никудышная, но до удачной ей очень далеко. К тому же, то ли фильм собирали в большой спешке; то ли снимали одни, а монтировали другие, но в некоторых местах нарушена логическая последовательность сцен. Если в самом финале это можно посчитать режиссерской задумкой, то в середине это выглядит как простой недосмотр. Словом, достаточно амбициозный проект, в котором режиссерских фантазий значительно больше, чем выхлопа по итогу работы. На мой взгляд, картина является именно режиссерским провалом.
 
k-sanek318 20-04-2018 18:33:24 (6 лет назад)
Еле досмотрел! ждал — когда же он закончитьтся. Ещё унылое музыкальное сопровождение -депресуху наводит!
 
ispolnitelny direktor 04-04-2018 21:08:22 (6 лет назад)
Фильм хрень. Смотрел только чтобы убедится как англо-америкосы переворачивают историю своего крупнейшего провала.P.S. «Смог» красава красиво ответил.За труды спасибо.
 
Imperator_Stanislav 01-04-2018 23:09:26 (6 лет назад) Оценил на: 10
Если честно, скука смертная. Том Харди, как всегда на высоте.
 
Славянин 12-03-2018 16:42:39 (6 лет назад) Оценил на: 5
Фильм на один разок. Лучше пересмотреть «Спасти рядового Райана».
 
ChPiVn 07-03-2018 19:51:11 (6 лет назад) Оценил на: 7
Тема сложная. Чувствуется рука хорошего режиссера, профессионала. Хорошая операторская работа и отличный монтаж. Качественный звук, монтаж звука. Фильм хороший. Данные ему Оскары заработал.
 
nollan 05-03-2018 11:48:36 (6 лет назад)
Учитесь, студенты, как из исторического поражения лепить пафосную победу духа.
 
1223345 04-03-2018 13:59:52 (6 лет назад)
Абсолютно пустая нудятина, но шикарно упакована. Фильму 3-4. Раздающему спасибо за труд.
 
John K 27-02-2018 05:33:11 (6 лет назад)
2 saya Слушай, в данной ветке все твои 5-6 комментариев по этой посредственности не несли никакой смысловой нагрузки. В течение месяцев заладил «шыдевр, шодевр». Хоть развернутые предложения что ли писал бы, аргументы какие-нибудь, детали. Нельзя же примитивно долдонить одно и то же, лишь разбавляя водой. Это кроме раздражения ничего не вызывает.
 
витал. 26-02-2018 23:31:28 (6 лет назад) Оценил на: 5
Фильмец нудный и ни интересный! лучше райда посмотреть что ли? мне не понравился!
 
Смог 26-02-2018 06:37:14 (6 лет назад)
Скрытый текст «Ми» знаем. Вот только не было никаких звонков. Расскажите нам, что делала ваша Британия с сентября 1939 по май 1940? Чтобы вы не врали, сообщу, а ничего не делала, просто объявила войну и ждала когда Гитлер оккупирует Францию. А потом ещё и потопила большую часть французского флота, чтобы он не достался немцам. А потом отсиживалась на своём острове и ждали когда же немцев разобьют так, чтобы можно было бы высадиться на континенте. Вот такие добрые были союзнички и так они воевали «от звонка до звонка». Лгунишка, сказки про расстрелы заградотрядами, оставь себе. Сначала почитай какие задачи стояли перед НКВДшными заградотрядами и где они находились. ИХ НЕ БЫЛО НА ПЕРЕДОВОЙ, брехун. Как и расстрелов бегущих частей войсковыми заградотрядами тоже. Да, лгунишка, заградотряды были войсковые, которые усиливали боевые части и НКВДшные, которые действовали в прифронтовой полосе и отлавливали дезертиров, шпионов и диверсантов. Вот, например, статистика на октябрь 1941-го года: С начала войны по 10‑е октября с.г. Особыми отделами НКВД и заградительными отрядами войск НКВД по охране тыла задержано 657 364 военнослужащих, отставших от своих частей и бежавших с фронта. Из них оперативными заслонами Особых отделов задержано 249 969 человек и заградительными отрядами войск НКВД по охране тыла — 407 395 военнослужащих. Из числа задержанных, Особыми отделами арестовано 25 878 человек, остальные 632 486 человек сформированы в части и вновь направлены на фронт. В числе арестованных Особыми отделами: • шпионов — 1505 • диверсантов — 308 • изменников — 2621 • трусов и паникёров — 2643 • дезертиров — 8772 • распространителей провокационных слухов — 3987 • самострельщиков — 1671 • других — 4371 Всего — 25 878 По постановлениям Особых отделов и по приговорам Военных трибуналов расстреляно 10 201 человек, них расстреляно перед строем — 3321 человек. Из 657 тысяч по законам военного времени можно было с чистой совестью расстрелять 25 тысяч, но расстреляно было только 10. Какие же вы лживые твари. Что, укрораскладка не даёт нормально по-русски писать? :) Так вот, повторю: весна 1945-го на восточном фронте у немцев против РККА порядка 300 дивизий воюет, а на западном против англо американо французских войск около 40. Так что твоя брехня не пролазит. Ищи новую методичку от своих западных кураторов. :)
 
DeGrad 26-02-2018 01:36:43 (6 лет назад)
Британцы за всю войну выиграли одно-единственное небольшое сражение, кто ответит — какое? Дюнкерк, это не самое позорное поражение британцев в войне. Кто знает, какое самое позорное? А на каком месте стоят британцы по боевым потерям среди своих союзников, кто знает? А кто из стран антигитлеровской коалицции единственная отваевала вторую мировую от звонка до звонка, Ви знаите ? Именно — упомянутая Вами Великобритания. Для вас потерй маловато ? Так это не в минус, а скорее в плюс Британцам, - уберегли всех кого могли а не заградНКВДшниками разстреляли и в крови утопили. Псц — поражаюсй когда аргументируют «великими потерями» Союза.П.С. Узнайте, кто больше убил ПЛЮС взял в плен немцев к 1945 — восточний (СССР) или западний фронт (СЩА) — сомневаюсй, что на данний момент Ви это знаете.
 
Смог 24-02-2018 14:20:39 (6 лет назад)
Tonchik90, а дед Вам не рассказывал, что Дед Мороз существует и он воевал на 2-м Белорусском фронте и дошёл до Берлина?
 
Грузчик 23-02-2018 00:55:41 (6 лет назад)
Британцы за всю войну выиграли одно-единственное небольшое сражение, кто ответит — какое? Дюнкерк, это не самое позорное поражение британцев в войне. Кто знает, какое самое позорное? А на каком месте стоят британцы по боевым потерям среди своих союзников, кто знает?
 
Mack5 22-02-2018 19:53:32 (6 лет назад)
Фильм не для русских. Из того что люди жившие вдалеке от ВОЙНЫ потратили чуточку своей жизни и спасли своих-же сынов и дочерей. они стали ГЕРОЯМИ! Фильму целую сняли! СМЕШНО! Это не подвиг, это ДОЛГ! Фильм скушен и жалок. Фильм не для русских.
 
Tonchik90 21-02-2018 19:09:50 (6 лет назад)
Нечего это не враки! Мне дед рассказывал, что во время войны пьяные врачи не редко тем у кого отрывало нос, пришивали хрен, тем более его тоже не редко отрывало у многих. Статистика не врет! А потом полупьяные медсестры их ненавидели и называли таких пациентов «слониками», когда они к ним на прием приходили.
 
Смог 18-02-2018 11:29:33 (6 лет назад)
И этому поциенту 5 кубиков галаперидола. Срочно! Я чуть ниже этот фейк уже изобличил, что через РККА прошло всего 34 миллиона, но всё равно несут эту чушь. Маршал ничего такого НЕ ПИСАЛ и НЕ СООБЩАЛ.
 
Tonchik90 18-02-2018 05:05:17 (6 лет назад)
«Хватит ликовать!» Интервью маршала Конева «.Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков. Одноглазых 155 тысяч, слепых 54 тысячи. С изуродованными лицами 501342. С кривыми шеями 157565. С разорванными животами 444046. С поврежденными позвоночниками 143241. С ранениями в области таза 630259. С оторванными половыми органами 28648. Одноруких 3 миллиона 147. Безруких 1 миллион 10 тысяч. Одноногих 3 миллиона 255 тысяч. Безногих 1 миллион 121 тысяча. С частично оторванными руками и ногами 418905. Так называемых «самоваров», безруких и безногих — 85942». А те кто был одноглазым и слепым не входили в число тех у кого были разбиты черепа? Только глаза зацепило? А среди тех у кого были изуродованы лица все зрячие были, одноглазых и слепых не было с разбитыми черепами? А у «самоваров» у всех были половые органы и лица целые? А если у тебя одна нога и глаз тебя куда записывали в одноногие или одноглазые? А если у тебя кривая шея и ты страшный грузин с огромным носом, могли записать, что у тебя лицо изуродовано? А если позвоночник поврежден, нету глаза и половых органов, куда записывали?
 
Смог 16-02-2018 13:41:13 (6 лет назад)
Всего с 22 июня 1941 по 2 сентября 1945 через РККА прошло чуть более 34 миллионов солдат и офицеров. Далее комментировать просто смысла нет ибо чистая ложь.
 
Dim_K 12-02-2018 21:01:50 (6 лет назад)
Х@#$ю в полный рост от каментов. «Скучно», «нудно», «нет сюжета». Экшэна им млять подавай. Эта, мать ее, была война. Реальная война, где убивали миллионами. И фильм этот снят вам малолетним имбицилам, чтоб не забывали и хоть немного прочувствовали весь тот страх и ужас, который испытывали те пацаны в то время. И пох кто его снял, главное, чтоб не забывали. Хотя чую, что она скоро опять сама о себе напомнит.
 
krestianskiysin 12-02-2018 17:12:31 (6 лет назад)
Не помню что бы в школе рассказывали про ранения и отношение государства к искалеченным ветеранам. Может кому-то это поможет стряхнуть с ушей лапшу патриотизма и по возможности постараться не воевать за «яхту Абрамовича» «Хватит ликовать!» Интервью маршала Конева «.Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков. Одноглазых 155 тысяч, слепых 54 тысячи. С изуродованными лицами 501342. С кривыми шеями 157565. С разорванными животами 444046. С поврежденными позвоночниками 143241. С ранениями в области таза 630259. С оторванными половыми органами 28648. Одноруких 3 миллиона 147. Безруких 1 миллион 10 тысяч. Одноногих 3 миллиона 255 тысяч. Безногих 1 миллион 121 тысяча. С частично оторванными руками и ногами 418905. Так называемых «самоваров», безруких и безногих — 85942». — И вот еще чего не забудь, — продолжал Конев. — Какими хамскими кличками в послевоенном обиходе наградили всех инвалидов! Особенно в соцобесах и медицинских учреждениях. Калек с надорванными нервами и нарушенной психикой там не жаловали. С трибун ораторы кричали, что народ не забудет подвига своих сынов, а в этих учреждениях бывших воинов с изуродованными лицами прозвали «квазимодами» («Эй, Нина, пришел твой квазимода!» — без стеснения перекликались тетки из персонала), одноглазых — «камбалами», инвалидов с поврежденным позвоночником — «паралитиками», с ранениями в область таза — «кривобокими». Одноногих на костылях именовали «кенгуру». Безруких величали «бескрылыми», а безногих на роликовых самодельных тележках — «самокатами». Тем же, у кого были частично оторваны конечности, досталось прозвище «черепахи». В голове не укладывается! — с каждым словом Иван Степанович распалялся все сильнее.
 
mr-ekspiditor 11-02-2018 22:35:47 (6 лет назад) Оценил на: 2
Фильм не о чём ! Весь фильм англичане получали звиздюлей и бежали .И так весь фильм .В итоге праздновали , что вовремя убежали . Замечательно .
 
Stanty 08-02-2018 15:00:43 (6 лет назад) Оценил на: 3
Полный отстой. Только с лётчиком история немного нормальная. Всё остальное, оно.
 
DimsRus 07-02-2018 20:15:21 (6 лет назад)
Фильм отстой! Лучше уж посмотреть Брестская крепость, 28 Панфиловцев и т.д. Вообще не зацепил.
 
pervolajnen 06-02-2018 20:58:41 (6 лет назад) Оценил на: 10
Фильм нормально снят и передана атмосфера. Лично я бы не хотел там оказаться, ждать корабль на Англию, фрицев + штуку с неба и арт.обстрел) И в жизни оно страшнее и мрачнее, чем в кино) Волонтеры скорее всего были в действительности, за что им уважение!
 
HikkiHaker 03-02-2018 02:58:23 (6 лет назад)
Посмотрел данный фильм, и скажу честно, мне было скучно смотреть его. Видать я чего-то не понял что хотел донести до зрителя автор, но всё так как они есть, моя оценка фильму 4/10.
 
tranzi100r 01-02-2018 14:59:55 (6 лет назад)
Фильм не отображает реальные события того времени. Когда немцы прижали британский экспедиционный корпус с остатками французской армии в Дюнкерке там был настоящий АД! Смешно смотреть как на пляже армия выстраилась как на пионерской линейке! Режисеру должно быть стыдно за такой позор картины!
 
PolinaAst 01-02-2018 08:05:27 (6 лет назад)
Спасибо за раздачу. Фильм явно на Оскар, но так и не осилила. Очень все нудно. Съемки хорошие, но какая заунывность.
 
vano76 31-01-2018 11:49:17 (6 лет назад) Оценил на: 10
Кристофер Нолан, и всё тут!
 
@HITMAN@ 30-01-2018 16:22:11 (6 лет назад)
Я не отнушусь к людям, которые зациклены на каком-то определенном жанре в кино, думаю как и большинство кинолюбителей. Я Могу с удовольствием порой посмотреть и динамичный боевик и так же «вялотекущий» детектив типа «Убийство», «убийство на пляже», «Мост» и пр. Но эти даже медлительные сериалы по атмосфере, драме и интересности на несколько планок выше. По крайней мере для меня. Что-то с этим фильмом не так, раз не смог осилить посмотреть его до конца. История может не интересна. но точно не так что-то.
 
brothergtm 29-01-2018 23:32:49 (6 лет назад)
FNook ты, чувак, тормоз если решил сравнивать Интерстеллар с этим хавном) ну а раз ты сделал такое сравнение то твой мозг не в состоянии оценить «Интерстеллар» по достоинству, так что лучше помолчал бы.
 
Vlas1981.81 28-01-2018 07:24:20 (6 лет назад) Оценил на: 1
Нуднейший фильм про трусов.
 
Евгений555 27-01-2018 23:39:21 (6 лет назад)
Нудное фуфло. Поддерживаю! НЕ СМОТРЕТЬ.
 
fNook 23-01-2018 15:32:28 (6 лет назад)
Худший фильм про войну и худший режиссёр, такая же гадость как и интерстеллар.
 
igorvoschenko 23-01-2018 14:45:34 (6 лет назад) Оценил на: 3
Фильм не самом деле неплох, но уныл. Что к чему понимаешь только к концу фильма, мультилинейность, да еще и разные временные промежутки показывают вперемежку. В конце они складываются, но понимаешь, что просто потерял кучу времени.
 
yuiop 21-01-2018 23:59:37 (6 лет назад) Оценил на: 2
Хоспади. Такое унылое говно, и в топе.
 
al08 21-01-2018 16:21:11 (6 лет назад) Оценил на: 3
«Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции» — а в самом фильме говориться о 30 тыс. спасенных.
 
Killaherz 20-01-2018 16:15:28 (6 лет назад) Оценил на: 10
Честно говоря фильм абсолютно не впечатлил. Всё ожидал чего-то интересного, но фильм внезапно закончился. За раздачу 10, а фильм на троечку.
 
Sich 18-01-2018 14:56:45 (6 лет назад) Оценил на: 10
Gnombin, Фильм не про войну, а про людей и на что они способны борясь за жизнь. Война просто как событие, не более и уходит на дальний план. Нолан гений, он потрясающе снимает переходы времени в 1 событии, ни капли не нарушая действия и целостности. Я бы смело назвал этот фильм истиным лицом «войны».
 
ZPoolchik 17-01-2018 08:45:38 (6 лет назад) Оценил на: 7
Смотрела в кино. Фильм на разок пойдет.
 
Евг78 17-01-2018 01:49:42 (6 лет назад)
Раза 4 начинал смотреть, 20 минут и все, какой то бред, не интересно.
 
gnombin 17-01-2018 01:43:47 (6 лет назад)
Снят вроде не плохо и все.Такое ощущение что это отрезок из какого то фильма.Самый плохой фильм про войну который я когда либо смотрел.
 
Mr. Alex 14-01-2018 22:08:06 (6 лет назад) Оценил на: 9
С историей у Вас всё не просто плохо, а очень плохо. Отступления русских были и в Первую и во Вторую мировую войну, и во многих других войнах (забыли что-ли, как Наполеон поджог брошенную Москву?). В этом фильме оно хотя бы показано как оно и было: да бросили союзников, но спасали своих, а не пустили их «в расход». Фильм смотрел в кинотеатре, очень понравился, теперь буду пересматривать дома.
 
DasKerosin 14-01-2018 11:24:42 (6 лет назад)
Нудный, без сюжета, смотрел фоном, не понравился вообще, даже оценку не хочется ставить, Килиана Мерфи жалко) Не место ему там.
 
serega1602 12-01-2018 15:59:16 (6 лет назад)
Здравствуйте! «Не читал, но осуждаю», вот правда! :). Один из самых позорных эпизодов той войны. Так называемые союзники (на самом деле — страны, наиболее виновные в начале той мировой войны) наиболее эпично опозорились именно там, «на пляже». Однако, в отличие от наших вечно кающихся в штрафбатах нью кинематографистов, те ребята с «бесстыдством крокодила» продолжают героизировать каждый союзный чих (по версии другого их кина — так вообще судьба войны в Африке решалась). Даже ВВС («Вторая мировая в цвете») достаточно однозначно оценила тот Дюнкерк, ан нет! Хавай, зритель, фильму про «победителей».: (
 
Damirin 12-01-2018 11:00:14 (6 лет назад) Оценил на: 7
Понравился, очень атмосферный. В стиле Нолана, по началу разбитый пазл, в конце собирается героически мощную картину. на 7 тянет однозначно.
 
zorinserg 11-01-2018 21:32:19 (6 лет назад) Оценил на: 3
Самое унылое кино про войну. всю первую часть фильма стоят как овцы на заклание у моря.потом кто-то бегает, потом куда-то плывут.короче, такая шляпа.
 
asd67 09-01-2018 23:10:04 (6 лет назад) Оценил на: 3
Все как то не так, куча овец.Вспомните малую землю, дом Павлова и т.д. Мы не такие это факт, по тому никто нас никто не сможет победить некогда.
 
nazinru 08-01-2018 16:57:57 (6 лет назад) Оценил на: 10
Фильм очень атмосферный. Наводит страх и ужас, чувство что ты маленькая букашка и тебя вот-вот раздавят сапогом.Тут сюжет не главное, а атмосфера фильма.
 
vandoom 08-01-2018 16:50:58 (6 лет назад)
Скрытый текст в натуре тухлый фильм. что то вообще ни о чем! харди летает весь фильм пытается догнать самолет. мерфи играет сыкуна тони лунатика и шкерится весь фильм на корабле! сюжета тупо нет!
 
171igor 05-01-2018 00:37:30 (6 лет назад) Оценил на: 1
Я держался сколько мог ииииии проблевался от такого шедевра.Конечно разные должны быть фильмы и разные зрители но про войну это просто кака.
 
STIM333 02-01-2018 15:37:04 (6 лет назад)
Страшно нудный фильм.Бред сивой кобылы.
 
lepestoc 27-12-2017 17:49:36 (6 лет назад) Оценил на: 3
Нудота.
 
John K 27-12-2017 00:41:41 (6 лет назад)
2 Makcimalist Вот я и не оценил оного (о том и написал). Да, оператор, монтажер, художники постарались. А посыла, глубины, истории я не увидел. Эпизод из жизни в документальном стиле. Не мое) Чтобы понять, о чем я, приведу пример. Почти все фильмы с Дензелом Вашингтоном — история человека. Где-то занимательная, где-то поучительная. А тут — ужас войны глазами неподготовленных вчерашних школьников. Ну, на эту тему мне даже ближе наша первая часть «Мы из будущего» (коротко, но зато с историей трансформации националиста), или, если уж хотите в документальном стиле — см. «Чистилище» Невзорова. В общем, может не пошло, может, не попало. Осторожно — спойлер! RT — тук-тук-нул.
 
foklos 26-12-2017 18:12:14 (6 лет назад)
Нудятина еще та, и в конце фильма назвали победой! смешно просто! Лучше посмотрите Они сражались за Родину.
 
Стэнли Кубрик 25-12-2017 19:58:52 (6 лет назад)
Честь Отечества- сон, империя- ложь. Только жизнь уникальна.
 
sha_d 25-12-2017 19:48:52 (6 лет назад) Оценил на: 2
Еле досмотрел.
 
sutocem 24-12-2017 20:38:37 (6 лет назад)
Вот так просто решаются проблемы, взять и бросить союзника. Вот такие англичане. в самом фильме ничего хорошего не увидел, все чего-то ждут и ждут когда моглибы поддержать союзника и отчаливать потихоньку, раз уж на то пошло. Но видимо им лучше просто встать на берегу и ждать спасения. Млин, я даже не знаю что тут сказать. А хотя знаю, «В 19 веке моден был французский, в 20-м немецкий, в 21-м английский и частично китайский.» такое силой не одолеть, нужна дружба. Эххх. 15 минут действий на 2 часа фильма, такое я еще не смотрел.
 
Shevanton 23-12-2017 20:47:02 (6 лет назад) Оценил на: 10
ШЕДЕВР!
 
Valleron27 23-12-2017 09:18:45 (6 лет назад) Оценил на: 10
ООООчень классный фильм! Держал с первых минут и до конца. Советую!
 
John K 23-12-2017 01:03:28 (6 лет назад)
2 Makcimalist Т.е. ты мне предлагаешь оценить работу оператора, монтажера и т.д.? На самом деле смахивает на документальный уклон. Только вот именно на военную тематику я все это не люблю. Особенно когда так: слишком много линий, персонажей, все урывками, суета. Лучше всех, на мой взгляд, суть картины описал rniito. Да, именно так я и увидел фильм. Но опять же: в чем художественная ценность? У меня довольно низкий порог сочувствия, меня легко на сопереживания склонить. Но в данной работе не тронуло ничего. Как компьютерная игра — не верил. Да, «Цм оболочка» и ряд картин того времени (некоторые запрещены для показа в США) — хороши. Практически со всеми достойными внимания знаком. И главное в них — история человека. Или на основе истории человека. Я вот так люблю. Поэтому касательно «Моя земля» очень схоже. Там не военные действия и даже не стреляют. Там о том, что было «сразу потом». И история человека, его отношение к врагу, о человеческих качествах, которые берут верх над ненавистью и несправедливостью. Теперь что касается «Бумажного». Очень зря. Во-первых, насчет любительской ты неправ. Sunshine довольно неплохо озвучивает ряд работ. Среди прочих порой именно их выбираю (даже, если есть и NewStudio и другие, голоса которых мне поперек горла уже и часто ассоциируются с конкретными яркими персонажами других картин). А в «Бумажном» они хорошо постарались. Достаточно хорошо, чтобы смотреть на одном дыхании (пара серий, а дальше не отлипнешь). Нетривиальный сюжет, многоходовки, живые и неоднозначные персонажи, флешбэки. Из-за того, что вот такие хорошие работы игнорируются, не раскручиваются, мы (потребители) много теряем. Вполне вероятно, что больше никто и не будет озвучивать. А рейтинг и рецензию на КП ты можешь прочесть. Там (в сериале) вообще мыла нет. В общем, AlexFilm сейчас проф стали именовать (порой выходит ранее iTunes как единственная альтернатива), так по мне «Бумажный озвучен не хуже». Это, поверь, не одноголоска и далеко не классич любительская двухголоска. Осторожно — спойлер! Что касается «детектива», то, в принципе, решаемо — достаточно мелькнуть своим ником на нейтральном ресурсе с приватом. Тупо любой чат на любую тему. Вот и все.
 
Олег Дерипаска 22-12-2017 19:41:30 (6 лет назад) Оценил на: 1
Фильм унылый. Так и не досмотрел. Редкое меланхолическое зарубежное упоротое кино.
 
Стэнли Кубрик 22-12-2017 17:31:09 (6 лет назад)
.и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он. звонит по Тебе.
 
Exlusiv 22-12-2017 00:58:51 (6 лет назад) Оценил на: 5
Фильм снят хорошо, но сюжет не динамичный и не глубокий, как хотелось бы. Люблю военную тематику. Самый молчаливый художественный фильм про войну, который я только видел, в нем больше молчат, чем говорят. Хотя, может такой сценарий и на любителя. Сценарий очень дешевый! Рейтинг не соответствует. Ожидал бОльшего.
 
nickolas21 21-12-2017 23:36:30 (6 лет назад) Оценил на: 10
Мега потрясающие кино, только что посмотрел.
 
TEHb. 21-12-2017 19:58:54 (6 лет назад)
А с чего ты взял что трусы — это гг, может пилот это гг? Я вот за весь фильм так и не понял кто главный герой, да и нет их там. Знаем мы о помощи США СССР. Из них так себе, и помощники, и союзники, и даже вояки. Последние события на востоке тому пример.
 
shalenyi 21-12-2017 13:48:18 (6 лет назад) Оценил на: 3
Фильм на раз посмотреть.
 
rniito 21-12-2017 10:50:12 (6 лет назад) Оценил на: 10
Фильм гениален и потрясяющ, парализующая музыка Циммера держит в напряжении с первой до последней минуты. он не о событии, чтобы рассуждать об исторической достоверности, он не игровой, чтобы говорить скучен или интересен, он не о героизме или трусости, он о человеке в войне, у которого сработал природный инстинкт выживания, о страхе и ужасе, о том как по разному ведут себя люди перед лицом смерти, кто-то принимает и смиряется, кто-то предает, кто-то бежит и прячется, кто-то зубами и когтями выцарапывает право на жизнь. Слоган «Событие, которое изменило мир». Мир думает главное победить, нет, главное выжить и жить дальше с тем как ты выжил.
 
Кудеяр 21-12-2017 09:42:16 (6 лет назад)
Союзники договорились с ДеГоллем, кинув французкие власти пошедшие на сотрудничество с оккупантами. Это как если союзники бы кинули Путина, и договорились с Кадыровым. И с чего это англичане будут спасать французов, они всегда с ними воевали.
 
baralgin73 21-12-2017 06:02:02 (6 лет назад) Оценил на: 1
Кстати французы тоже возмущаются что мы присвоили победу 1812 года. Ведь если бы не они то и победы бы не было. А фильм ни о чем.
 
ZwerGl 20-12-2017 21:27:33 (6 лет назад)
Смог +100%. Только проблема в том что в Дрездене как раз не было сил немецкой армии. Они сбоку стояли и вместо того чтобы помочь помочь Союзу с ними они разнесли в пыль именно город куда стекались все беженцы и свозились все предметы искусства дабы не достались СССР. Есть кстати такой док. фильм на минут 25 — Бомбардировка Дрездена.
 
Masqube 20-12-2017 20:46:01 (6 лет назад)
Слова о чудесном спасении английских дивизий прошибают слезу. По факту, Черчилль и Гитлер через спецслужбы договорились о том, что Англия сливает Францию, а затем вермахт разворачивается на восток. Гитлер остановил немецкие танки у дюнкерка, которые раскатали бы сбившихся на берегу в большое стадо английских солдат в кровавый коктейль, но позволил Герингу бомбить стадо, так как Черчилль запланировал пустить в расход три своих дивизии, дабы его не обвинили в банальной трусости. Ну, а Гитлер, как и было уговорено, после захвата Франции развернулся на восток. Кстати, англичане не только предали сухопутную армию Франции, но захватили, а частично затопили, французский флот, который ушел в английские порты, дабы не быть захваченным немцами. Все это уже известные факты, которые в публицистическом стиле описал еще в 1951 году советский писатель Николай Шпанов в романе «Заговорщики».
 
Смог 20-12-2017 16:57:01 (6 лет назад)
Бомбардировка Дрездена была в середине февраля 1945-го, то есть когда ПВО немцев практически отсутствовало из-за действий Красной армии на восточном фронте и отчасти из-за того что вокруг Дрездена не было сколько-нибудь значительных сил немецких войск. В таких условиях для бомбардировки видимо надо было обладать особыми умениями. Сталинград не был сравнён с землей? Вы в своём уме или в чужом? А Ленинград просто не дали сравнять с землёй. Если бы у Гитлера была бы возможность, например, такая как у союзников в феврале 1945-го, то сделал бы не колеблясь ни секунды. Ну а про не число, а умение, — полностью да. Нужно же было просто дождаться когда СССР перемелет все сколько-нибудь значительные силы Красной армии и потом, уже когда стало понятно, что если союзники не включатся прямо сейчас, то Красная армия дойдёт до побережья Атлантического океана.
 
Morozko37 20-12-2017 13:48:46 (6 лет назад)
Добавлю еще фактов по историческим событиям в Дюнкерке из книги адмирала флота, американца Ч.У.Нимица: Скрытый текст «Как и в Первой мировой войне, пройдя через территорию Бельгии, немецкие войска очень легко обошли левый фланг линии Мажино. Затем бронетанковые дивизии, за которыми следовала моторизованная пехота, ринулись на запад, от Седана к Ла-Маншу, окружая находившиеся на территории Бельгии и Франции английские экспедиционные силы. Уже 20 мая, осознав необходимость спасти армию, адмиралтейство начало готовить корабли и суда для эвакуации из Дюнкерка, расположенного на побережье Франции, недалеко от границы с Бельгией. Англичане — частные владельцы судов — добровольно предоставили военно-морскому флоту свои суда и приняли участие в эвакуации войск. Совет адмиралтейства принял эту помощь, но перед ним все, еще стояла очень трудная задача — в течение двух дней эвакуировать около 45000 человек. Рассчитывая, что немецкая авиация не допустит эвакуации, Гитлер приказал бронетанковым силам остановиться вблизи Дюнкерка. Он поступил так потому, что опасался слишком большого расчленения своих дивизий, а также потому, что хотел предоставить авиации маршала Геринга блестящую возможность смести английские войска с лица земли. Геринг рассчитывал парализовать войска на побережье и потопить суда, как только они появятся. Но он упустил из вида три фактора. Во-первых, бомбовые удары по войскам на берегу оказались малоэффективными, потому что песок гасил значительную долю мощности взрыва бомб. Во-вторых, на защиту плацдарма в районе Дюнкерка были мобилизованы все английские военно-воздушные силы, вплоть до истребительной авиации ПВО столицы. В-третьих, судов, используемых для эвакуации, было так много, что немецкая авиация не смогла уничтожить их. Прогулочные катера, яхты, рыболовные суда, эсминцы, тральщики, траулеры и другие плавсредства непрерывно сновали между Дюнкерком и портами Англии. К концу операции в Англию было благополучно переброшено 338226 человек, В эвакуации участвовало 861 судно; 243 из них было потоплено или повреждено. В течение нескольких последних часов до падения Франции из других ее портов было эвакуировано около полумиллиона английских и французских солдат и гражданских лиц.».
 
Кудеяр 20-12-2017 11:04:11 (6 лет назад)
Только дураки думают что война выиграна на поле сражения. Доблестные союзники закидали бомбами ганцев вместе с ихними выродками, бабами и пенсионерами. Дрезден был полностью сравнен с землёй, что не сделал Гитлер в отношении Ленинграда и Сталинграда. Британские подлодки топили так же санитарные суда а морская артиллерия обстреливала побережье до дна Д постоянно. Войну союзники выиграли не числом а умением.
 
John K 19-12-2017 22:52:50 (6 лет назад)
Привет! По сути, ты мне содержание пересказал под спойлером. Но, во отличие от «Моя земля» (2015), в «Дюнкерке» я не усмотрел никакой художественной ценности. Загляни в «Бумажный дом» (2017, сериал). Не знаю, как тебе, но по мне — лучшее долгоиграющее, что я видел за последнее время (по некоторым рейтингам даже выше игры престолов, которую, к слову, я и смотреть никогда не мог). И надо как-то сконтачиться. А то отсутствие привата убивает. Ни внимание не обратишь на какую-то работу, ни увидишь заметку от интересных комментаторов.
 
Rokotun 19-12-2017 17:22:46 (6 лет назад) Оценил на: 1
Фильм про трусов, дезертиров и предателей. Французам должно быть не так стыдно при просмотре этого кхм. шлака. потому что хоть как то но воевали. англичашки бежали как тараканы от диклофоса и помирали как тараканы пот ударами немецких атак люфтваффе и подлодок. а могли сражаться и умирать убивая врага а не щемясь по щелям. Ещё раз повторю. фильм про трусов, дезертиров и предателей.
 
Смог 19-12-2017 16:17:12 (6 лет назад)
Весной 1945-го на западном фронте у Германии сражалось 40 дивизий, а на восточном порядка 300. Вот и весь сказ.
 
Кудеяр 19-12-2017 10:58:17 (6 лет назад)
Теперь понятно всем, что войну выиграли союзники во главе с США, Сталин был просто статистом, псом кусавший Гитлера и тем самым отвлекавший германские воиска с других фронтов ВВ2, за это Америка снабжала Сталина всем необходимым, топливом, консервами, хлебом, металлами, орудиями, танками, самолётами и патронами. Сталин завоевал только восток Европы. А союзники освободили весь мир.
 
d_Venom_b 19-12-2017 09:57:02 (6 лет назад)
Пади и Солженицын врал? Перестань, детские [s]пердаки[/s] сердечки такого не выдержат.
 
bmv2874 18-12-2017 21:18:04 (6 лет назад) Оценил на: 10
Мне понравился фильм.
 
Смог 18-12-2017 17:23:02 (6 лет назад)
Разъясню немного про лендлиз. Чтобы не создавалось ложного ощущения, то сообщу. Американские автомобили действительно очень сильно помогли танковой промышленности СССР. Например тем, что практически все автозаводы были переориентированы в СССР под производство танков и САУ. То есть отсутствие автопромышленности восполнялось лендлизом. Это правда, так и было. Но вот производству танков способствовали не поставки мифической листовой стали, а более конкретные — поставки марганца для легирования БРОНЕВОЙ стали. Опять же, смотрим график поставок того и другого и видим, что основные поставки пошли именно после Курской битвы, когда даже самым замшелым скептикам стало ясно, что войну СССР таки выиграет. Выводы делать только Вам.
 
PolinaAst 18-12-2017 11:29:54 (6 лет назад) Оценил на: 2
Спасибо за раздачу! Фильм заунывен и очень жаль потраченного времени!
 
Смог 18-12-2017 08:24:07 (6 лет назад)
Абсолютное враньё. Первые поставки по лендлизу состоялись только в декабре 1941-го, когда битва за Москву была выиграна. То есть наглосаксы просто ждали, сметёт ли Гитлер советы или нет. При этом, ручеёк лендлиза был небольшим ручейком вплоть до 1943-го, когда после курской дуги стало ясно, что победа будет за СССР. Ага, историю знаем, но аукается почему-то только тебе. Ещё раз. Размер лендлиза США для СССР составил за всё время ВОВ порядка 10 миллиардов долларов. При этом, для сравнения, для Британии США поставили товаров и материалов на 30 миллиардов долларов. Ну и цифра для сравнения. СССР за всё время ВОВ выпустил военных товаров и вооружения в эквиваленте на 300 миллиардов долларов. То есть лендлиз составил чуть больше 3 процентов выпуска СССР. Ни Сталин, ни Жуков такого не заявляли. Сталин Благодарил США, не более того. А якобы цитата Жукова просто враньё. К примеру, листовую сталь США по лендлизу НЕ ПОСТАВЛЯЛИ ВООБЩЕ. Всё развёртывание производства танков делали советские граждане и из советских же ресурсов. А автомашин, к примеру, к июлю 1942-го было поставлено только 16000, столько же примерно было захвачено в ходе контрнаступления под Москвой в ноябре-декабре 1941-го. И ещё раз повторю: основные поставки по лендлизу пошли лишь в конце 1943-го и в 1944-м. Не выстояли бы, ага, конечно. Пора бы уже излечиться от вашингтонской лживой пропаганды.
 
Dok_tor_zloy 17-12-2017 20:26:57 (6 лет назад) Оценил на: 4
Запомнилась только атмосфера, фильм тяжелый.
 
Смог 17-12-2017 11:51:07 (6 лет назад)
IMAX версия, но везде в 2Д. А в 3Д-то когда будет и будет ли вообще?
 
SerYogaSan 17-12-2017 05:18:47 (6 лет назад) Оценил на: 10
Отличный фильм, никого не слушайте.
 
John K 17-12-2017 01:49:04 (6 лет назад) Оценил на: 1
Ни о чем.
 
zahar-vl 17-12-2017 00:28:33 (6 лет назад) Оценил на: 3
Скукота.
 
larkin 16-12-2017 20:32:41 (6 лет назад)
Посмотрел во второй раз уже без перематывания, фильм отличный, Нолан молорик, да мне все фильмы Кристофера Нолана нравятся, почти половина его фильмов в топе 250, для меня охрененный режиссер.
 
Danil128 16-12-2017 19:26:00 (6 лет назад) Оценил на: 1
Давно убедился что нужно судить по комментам ровно наоборот.вот и здесь насторожили хвалебные отзывы.и это второй фильм который я не досмотрел до конца, в жизни. Количество чуши в фильме просто зашкаливает, поэтому все это даже и не описать! Фильм гипернеправдоподобный, глупый и неинтересный. советую не тратить время (имхо)
 
YuriyRus999 16-12-2017 13:18:35 (6 лет назад) Оценил на: 2
Да. Давно такой фигни не видел. Яркий пример рекламной раскрутки очень нелогичного фильма «не о чём». Повествуется о том, что не надо сражаться с врагом, а надо как последняя трусливая крыса, плотно держась за свою жизнь, делать ноги подальше от войны при первой возможности. И тогда для англичан ты будешь героем. Фильм о паникёрах и трусах. Смотреть не стоит.
 
draik007 15-12-2017 22:14:49 (6 лет назад) Оценил на: 1
Англичан если спрашивают у них великий политик Черчель, у американце Кенеди. на вопрос почему ответа нет, а что нам рассказывают документалисты о них? причем ихние не наши.Первый по биографии скотина и гавнюк которого терпеть никто не мог.но он был премьером во время виторой мировой и пусть нехера полезного не сделал считается величайшим, про второго тоже нечего хорошего кроме его похождений любовных, секс, наркотики и рокенрол, но раскрутили на пустом месте он предотвратил третью мирову в карибском кризисе, хотя было по другому.
 
stage801 15-12-2017 21:24:46 (6 лет назад) Оценил на: 5
Картинка красивая. А вот о чем фильм, не понятно. Что хотел нам поведать режиссер? Съемки в стиле Discovery или BBC. Как про китов или белых медведей)
 
Mack5 15-12-2017 20:35:21 (6 лет назад) Оценил на: 1
Ожидал много большего. Фильм — разочарование. Скучный, нудный, серый. Первые 5 минут интереснее и динамичнее чем последующие 90.
 
Morozko37 15-12-2017 13:35:12 (6 лет назад)
В дополнение к самым адекватным, имхо, комментам fishan и Злостного ублюдка процитирую места из «Воспоминаний солдата» Г.Гудериана посв. Дюнкерку: Скрытый текст «Роковой приказ Гитлера — прекратить наступление В этот день [имеется ввиду 24/05/40 г.] произошло вмешательство верховного командования в проведение операции, оказавшее пагубное влияние на весь ход войны. Гитлер остановил левое крыло германской армии на р. Аа ]. Переправа через реку была запрещена. Причину нам не указали. В приказе верховного командования говорилось: «Дюнкерк предоставить авиации. Если овладение Кале натолкнется на трудности, то и этот город также предоставить авиации». Содержание приказа я передаю по памяти. Мы лишились дара речи. Но нам трудно было противоречить приказу, не зная причин, которые заставили его отдать. Итак, танковые дивизии получили приказ: «Удерживать побережье Ла-Манша. Перерыв в операциях использовать для ремонта машин». Активная деятельность авиации противника не встречала отпора с нашей стороны» --- После получения в.у. приказа немцы зря время не теряли: 25 мая немцы взяли Булонь, 26 мая овладели Кале. И далее читаем: «В этот день [имеется ввиду 25/05/40 г.] мы снова попытались продолжить наступление в направлении на Дюнкерк и замкнуть кольцо вокруг этой морской крепости. Но вот снова полетели приказы, требующие приостановиться. И перед самым Дюнкерком мы были остановлены! Мы наблюдали за действиями нашей авиации. Но мы также видели и морские суда всех типов и классов, на которых англичане эвакуировались из Дюнкерка» --- «Только 26 мая в середине дня Гитлер разрешил продолжать наступление на Дюнкерк, но уже было поздно ожидать крупного успеха. В ночь с 26 на 27 мая корпус снова начал наступление. 20-я мотодивизия, которой были приданы полк лейб-штандарт «Адольф Гитлер» и пехотный полк «Великая Германия», усиленная тяжелой артиллерией, получила задачу наступать наВорму. 1-й танковой дивизии было приказано, действуя с правого фланга, присоединиться к наступающим войскам для развития успеха. Пехотный полк «Великая Германия» при эффективной поддержке 4-й танковой бригады из состава 10-й танковой дивизии достиг своей цели — высоты Крошти-Питгам. Танковый разведывательный батальон 1-й танковой дивизии занял Брукер. Было замечено усиленное движение морских транспортов противника из Дюнкерка через пролив. До 28 мая мы вышли к Ворму и Бурбур. 29 мая 1-я танковая дивизия овладела Гравлином. Однако захват Дюнкерка произошел без нашего участия, 19-й армейский корпус был сменен 29 мая 14-м армейским корпусом. Эта операция была бы проведена значительно быстрее, если бы верховное командование не останавливало несколько раз войска 19-го армейского корпуса и не препятствовало его успешному продвижению. Очень трудно сказать, какой оборот приняла бы война, если бы тогда под Дюнкерком удалось взять в плен экспедиционные войска Англии. Во всяком случае, дальновидная дипломатия могла бы извлечь большую пользу из такого военного успеха. К сожалению, эта возможность из-за нервозности Гитлера была утрачена. Впоследствии, мотивируя свое решение остановить наступление моего корпуса, он говорил, что территория Фландрии с ее многочисленными каналами якобы непригодна для действий танков. Это объяснение нельзя признать удовлетворительным.» --- «Уинстон Черчилль в своих воспоминаниях о второй мировой войне (т. II, стр. 100 и последующие, немецкого издания И. П. Тота) высказал предположение, что Гитлер, остановив наступление танковых частей на Дюнкерк, хотел дать Англии возможность заключить мир или хотел улучшить перспективы для Германии на заключение выгодного мира с Англией. Ни в то время, ни позднее я не встречался с фактами, которые могли бы подтвердить это мнение. Несостоятельно также и другое предположение Черчилля, что танковые части якобы были остановлены по решению Рундштедта. Как участник этих боев я могу заверить, что хотя героическое сопротивление Кале заслуживает всяческого признания, но оно не оказало никакого влияния на ход боевых действий под Дюнкерком. Напротив, правильным является предположение, что Гитлер и прежде всего Геринг считали, что превосходства немецкой авиации вполне достаточно для воспрещения эвакуации английских войск морем. Гитлер заблуждался, и это заблуждение имело опасные последствия, ибо только пленение английской экспедиционной армии могло бы укрепить намерение Великобритании заключить мир с Гитлером или повысить шансы на успех возможной операции по высадке десанта в Англии.» === Резюме: с 24-26 мая англичане эвакуировались из Дюнкерка БЕЗ всякого сухопутного наступления немцев, потом еще 3 дня 27-29 мая уже при наступлении немцев, которое отражали ТОЛЬКО французы. События фильма вообще непонятно в какие 2 дня происходят: Точно не 24-26 мая, т.к. никаких перестрелок и боев на улицах самого Дюнкерка (24-25 числа) еще быть НЕ могло (как это было показано в самом начале фильма), а вот массовая эвакуация УЖЕ началась. И не позже 27-29 мая, т.к. известно, что Гитлер отдал приказ о продолжении наступления (середина 26 мая), когда большинство войск англичан УЖЕ эвакуировалось (а в самом фильме только говорят о 30 тыс.эвакуированных, о которых мечтал бы Черчиль) плюс мы СОВСЕМ не слышим таковых/артиллерийских выстрелах, которые в этот период (27-29 мая) ДОЛЖНЫ были быть.
 
neyron1 14-12-2017 16:02:52 (6 лет назад) Оценил на: 1
Муть и тягомотина. Второй раз смотреть не буду. Хорошо что не потратил деньги в кино.
 
Saen 14-12-2017 12:41:05 (6 лет назад) Оценил на: 10
Отличное кино. Для любителей истории WWII прям идеально.
 
StVolZen 14-12-2017 04:57:55 (6 лет назад) Оценил на: 1
Большая замашка, а вышел пшик . Фильм исключительно для Англопатриотов.
 
Z10 13-12-2017 23:48:09 (6 лет назад)
Очень мало диалогов, какой-то видовой фильм для эстетического наслаждения. Не ожидал от Нолана такой подставы)
 
knyazevpit 13-12-2017 23:06:15 (6 лет назад)
Что-то меня и под пиво стало коробить, только от завязки фильма, где живодеры немцы разбомбили санитарный транспорт. Самое противное, что «победители» молчат о своих военных преступлениях таких, как не сопоставимые бомбардировки мирного населения Германии и Японии.
 
Сэрожа 13-12-2017 20:48:33 (6 лет назад)
Хоть убей, не пойму, а зачем вообще снимали этот фильм? Фильм совершенно, как говорится, НИОЧЁМ. В нем нет ни масштабности, спецэффектов и т.п., как том же Райане или По соображениям совести, ни актерской игры (вместо большого актера Браны мог быть любой статист из массовки), ни даже толкового сюжета — так, пустопорожнее шорканье туда-сюда, минимум разговоров и вообще действия. Худо-бедно можно смотреть лишь воздушные бои, да и те сняты на удивление скучно. Короче, реально, половину времени фильма я промотал.
 
Silent2 13-12-2017 18:16:09 (6 лет назад) Оценил на: 5
На раз пойдет.
 
Стэнли Кубрик 13-12-2017 09:16:05 (6 лет назад) Оценил на: 10
Глубокий фильм, отлично пойдёт под песню Клуба Микки Мауса.
 
SergLee 13-12-2017 01:28:37 (6 лет назад) Оценил на: 10
Отличный фильм в отличном качестве!
 
strong5 12-12-2017 22:47:03 (6 лет назад) Оценил на: 7
Поинтересуйся у взрослых как наши Севу сдавали.
 
Demitsuri 12-12-2017 22:22:12 (6 лет назад) Оценил на: 6
Фильм для ноланодрочеров, остальные посмотрят и забудут.
 
krestianskiysin 12-12-2017 14:08:36 (6 лет назад) Оценил на: 10
Фильм понравился. Показали войну без прикрас. Гражданские помогали не из под палки, солдатам никто пулемётом в спину не тыкал. Помощь пришла, правительство Англии не бросило солдат на произвол судьбы. В гулаг никого не отправили. Воспитанным в духе советского патриотизма хотелось бы напомнить: «Твой дед подох за счастье Кагановича, ты подохнешь за яхту Абрамовича».
 
force22 12-12-2017 13:36:16 (6 лет назад) Оценил на: 1
Как человек, посмотревший почти все фильмы о войнах, заявляю, что это один из самых слабых фильмов, тягомотина, морали 0, экшена 0, смысла 0, это фильм один из самых худших, что я видел.
 
TurboFox 12-12-2017 01:32:31 (6 лет назад) Оценил на: 6
Фильм средненький вышел, хотя ожидаешь от таких чегото большего. Это кусок истории где трусливые англичане бежали с поля боя, стремясь вернутся в свой туманный альбион, стоя в длинющих очередях на берегу где их и переплавляющие спасательные суда бомбили немцы, вот и весь фильм, это даже не Спасение рядового Райна. Фильм одноразовый скучный, ниочем по большому счету 6/10.
 
sergMinsk 11-12-2017 23:16:57 (6 лет назад) Оценил на: 8
Неплохой фильм. о позоре английской короны.и черчиля. . хотя мне больше нравятся советские фильмы про войну. «они сражалисьза родину».там больше правды.
 
MadJecka 11-12-2017 20:53:10 (6 лет назад)
Люблю вдумчивые глубокие фильмы, но как зае*али эти америкосы у них любая картина про вов безкомпромисная отвага героизм в каждом трупе, трусе, тупо камне. Скачаю чисто ради саундтрека и общей картинки так как заинтриговали! еще и нолан и цимер я их скромный фанат.
 
Tolyan009 11-12-2017 20:21:12 (6 лет назад) Оценил на: 5
Я спокойно отношусь к любому фильму, на любую тему, с правдивым или выдуманным сюжетом, у меня нет на счет этого каких-то предубеждений, если фильм хороший — он хороший. Но блин, этот — реально ОЧЕНЬ скучный, поверьте — это реально очень точное описание этого фильма, досмотрел до середины, вообще не появилось какой-то заинтересованности чтобы досматривать доконца, пустая трата времени.
 
Los Pepes 11-12-2017 14:45:54 (6 лет назад)
Скучный фильм про хитрого еврейского мальчика.
 
fishan 10-12-2017 22:21:38 (6 лет назад)
Фильм еще не видел, но одно из самых тяжелых поражений в войне преподносить как удачную операцию, это в духе современной пропаганды запада, обосрались тогда, по полной, сейчас это прям подвиг, только прикол в том, что гитлер остановил наступление на дюнкерк, практически дав улизнуть побитым недовоякам, до сих пор гадают почему гитлер их пожалел. При этом беглецы кинули все вооружение, ~2500 орудий, 8к пулеметов, 90к винтовок, 68к тонн боеприпасов, 377к тонн снаряжения и амуниции, весь обоз 65к машин, 20к мотоциклов, весь транспорт 9 английских дивизий. Но это цветочки, самое интересное, что было потоплено, по некоторым данным более четверти всех судов принимавших участие в эвакуации 384 единицы и большое количество было повреждено, в том числе были и военные корабли, сами понимаете, никто не считал сколько людей было на борту каждого, первыми конечно эвакуировали англичашек, которые обосрались и не выполнили хоть какой то значимой операции в начале войны, кроме как щемить по углам от наступающих немцев, да еще под конец кинули более 15к французов, которые их прикрывали, всего было захвачено в плен более 50к французовна том берегу, всего «доплыли» 338к беглецов, из которых 200к англичан и только 26к французов, остальные вояки других стран. Точных цифр до сих пор нет и не будет, что примечательно, официально англичане заявили, что при транспортировке погибло всего навсего около 2к моряков и солдат, это на 384 судах и кораблях, а че не 384, по одному на потопленном. Мне кажется, что назвать эту мясорубку, у которой вполне такое веселое название Динамо в которой немцы прокрутили отважных беглецов стран «победителей», хотя кого и где они победили я так и не понял. Сами немцы потеряли 8, 2 тысячи ранеными и убитыми. Да они просто от***ли в рот всех этих победителей не снимая штанов. И да, чуть не забыл, более половины вояк эвакуировали простые люди, рыбаки, паромщики, люди у которых были яхты, катера и прочие плавсредства, прознавших о предстоящих действиях, ну вот прям военная операция. А сейчас это прям перемога.
 
taratunlll2 10-12-2017 22:09:55 (6 лет назад) Оценил на: 9
Снято нормально, сюжет то же интересный. Просто мальчишки, которым страшно.Не понятно почему там только ребята молодые, на мужиков в возрасте демобилизация не распространялась? Ну и конечно (как же без этого) в конце надо было сказать, что они ждут помощи от Нового Света! ну куда ж без Америки-то! За раздачу спасибо.
 
serega1311 10-12-2017 14:04:56 (6 лет назад) Оценил на: 1
Фильм отличнейший, если кто не может заснуть, то включайте сие чудо кинематографа и сон вам обеспечен, приятных всем сновидений.Раздающему за труды 10, фильму 1.
 
TuttiFrutti 10-12-2017 12:17:44 (6 лет назад) Оценил на: 1
Нудятина, после 30мин уснул. Не советую.
 
afonkin81 10-12-2017 01:21:10 (6 лет назад) Оценил на: 5
Снято здорово! нолан великолепен, циммерман бесподобен! съемочная группа гениальна! фильм скучный и необязательный.
 
Rozebud 09-12-2017 20:38:56 (6 лет назад) Оценил на: 10
Нолан смог показать ужасы войны без самих ужасов, ни капли крови, ни оторванных конечностей (как в дешевых боевиках). Фильм о человечности, отваге, страхе и ужасе. Всегда приятно видеть новых хороших актёров, которые буквально живут а не играют роли. п.с. Поражает количество людей не «осиливших» и не вынесших из него ничего. Неужели у нас и вправду такое безыдейное и пустое общество.
 
Nimfa74_18 09-12-2017 19:41:45 (6 лет назад) Оценил на: 7
Посмотреть можно, и даже нужно, хотя бы для саморазвития, войны под тем углом, в котором думаю ни кто не показывал, войны без слова немцы, а просто враг. Но какой то морали в фильме не замечено, сопереживать не кому, зрелищности тоже не наблюдается.
 
garik985 09-12-2017 19:31:44 (6 лет назад) Оценил на: 10
Фильм превосходный! Саундтрек «на заднем плане « держит в напряжении весь фильм. Смотреть стоит, оторваться не мог. Конечно есть вопросы: почему 400.000 человек на пляже не развернулись и не наваляли фашистам.но нас там не было.
 
Zatvornik78 09-12-2017 11:37:54 (6 лет назад) Оценил на: 10
По моему скромному мнению, фильм хороший.
 
kolyokky 09-12-2017 10:10:22 (6 лет назад) Оценил на: 3
Слабое кино, не о чем.
 
larkin 09-12-2017 05:00:54 (6 лет назад) Оценил на: 8
Фильм на любителя, сам смотрел с небольшими паузами но фильм понравился, снято великолепно (работа оператора, монтаж, звук, игра актеров), оценка за фильм 8 из 10 Скрытый текст монтаж съемок напомнил фильм Точка обстрела.
 
Bilboard 09-12-2017 01:40:46 (6 лет назад) Оценил на: 4
Нудятина просмотрел 30 минут после чего начал перематывать а потом и вовсе выключил.
 
ryazanov_da 09-12-2017 00:17:36 (6 лет назад) Оценил на: 5
На «перемотке» пойдет, не более.
 
grimbo 08-12-2017 23:43:52 (6 лет назад) Оценил на: 10
Да, мощное кино. Без соплей и пафоса (ну в конце немного, ну куда уж совсем без него).
 
Andrey_Sh 08-12-2017 23:15:56 (6 лет назад) Оценил на: 10
Картинка у Нолана супер. Как всегда. Звук- под стать. Драматичный фильм. Но не зацепил. Тот же «По соображениям совести» смотрелся куда волнительней. Чисто субьективно. Раздача 10, фильм — 7-8. Не для пересмотра. Тот же «Интерстеллар» смотрел бы и смотрел.
 
Demitsuri 08-12-2017 22:50:40 (6 лет назад)
Фильм ещё не смотрел, но рейтинг наверняка, как и повелось с фильмами за авторством Нолана, накручен весьма изрядно.
 
Адмирал 08-12-2017 21:58:12 (6 лет назад)
Спасибо.
 
elos 08-12-2017 21:13:55 (6 лет назад) Оценил на: 10
Это самый крутой фильм, что я видел за последние лет 10. Как Аберкромби, но про ВОВ. Это афигительно. Реально, каждый кадр — просто восторг. ***** кино, может, Михалков — Бондарчук посмотрятпоймут чо нить.
 
Zeniel 08-12-2017 19:41:12 (6 лет назад) Оценил на: 5
«Пойманные в ловушку на пляже» — это вот так воевала Европа?
 
Гроза Уродов 08-12-2017 17:55:53 (6 лет назад)
The Great — Мненье напротив очень нужное, благодаря ему, теперь не грозит мне зрелище натужное. Спасибо братуха, как приспичит непременно пиши — о тягомотине предупредить нас спеши.
 
3 дом 08-12-2017 17:03:52 (6 лет назад) Оценил на: 5
Скрытый текст Какой-то, вялый и унылый фильм. Пошел туда, пошел сюда. Постоял, посмотрел в даль, поговорил с кем-то ни о чем. Откуда такой рейтинг? О чем фильм? Да ни о чем.
 
jpastor 08-12-2017 15:34:16 (6 лет назад) Оценил на: 10
Спасибо.
 
revolucioner 08-12-2017 14:24:21 (6 лет назад) Оценил на: 10
Так себе, не очень.за раздачу 10.
 
Vint75 08-12-2017 13:41:23 (6 лет назад) Оценил на: 10
TheGreat, спасибо за коммент! Пожалуй воздержусь от просмотра сего шедевра) Заливале 10+ за труды.
 
vovan102 08-12-2017 12:51:03 (6 лет назад) Оценил на: 8
Сумбур какой то. Нолан, снимай фантастику!
 
Lerton 08-12-2017 12:17:49 (6 лет назад) Оценил на: 10
Раньше любил фильмы на тему второй мировой, а сейчас уже так достали этими немцами, особенно по тв, что уже отрыжку вызывает. Как ребенку ставят мульты, чтобы он вперился в экран и не мешал родителям, так и нам по тв сейчас все про эту войну. Эх, а раньше я такие фильмы любил. Релизеру респект.
 
dtyz0778 08-12-2017 12:03:01 (6 лет назад) Оценил на: 10
Это спасение случилось только благодаря Гитлеру``и его приказу остановить наступление танковой армии Гудериана. Иначе этих горе-героев там похоронили, и фильм снимать было-бы не о чем..
 
Reihn 08-12-2017 11:58:37 (6 лет назад)
Единственный приличный фильм на военную тематику за последние лет десять, кто бы что бы не говорил. Есть конечно некоторые недоработки, но они меркнут на фоне общего качества картины, и особенно по сравнению с современными «нетленками».
 
mawer 08-12-2017 11:49:03 (6 лет назад)
Подождите лет 10. И все будут считать, что там не фашисты а русские напали на бедных европейцев. Фильм неплохо снят, но очень слабый с точки зрения истории фильму 3, раздающему спасибо.
 
Discoclubner 08-12-2017 11:47:38 (6 лет назад)
Не советую тратить время на данный шедевр . Без брата Нолана НОлан бестолковый режиссер.
 
theGreat 08-12-2017 10:37:59 (6 лет назад) Оценил на: 10
Скрытый текст Скрытый текст Хорошая картинка, отличный звук. За звук вообще, думаю, Дюнкерк получит Оскар. Теперь по самому фильму мое никому не нужное мнение. Фильм на один раз. Дюнкерк — это катастрофа. Знаете, у нас тоже не любят вспоминать про разгром Юго-Западного фронта, про Киевский «котел», но мы хотя бы признаем, что это было одним из ужасающих и драматичных поражений советской армии начала войны. Тут же такая мысля через весь фильм продвигается, что отступающие — вовсе не трусы! Что они такие же люди, которые хотят жить, что отступление — это не всегда поражение. И в конце пафосная речь Черчилля, всё, как он любит, сами послушаете. Сам фильм рассказывает как бы об эвакуации из Дюнкерка. При этом значительная часть операции, например, то как англичане и французы сражались на подступах к побережью, как и почему немецкие танки остановили наступление — не показали. Весь фильм англичане топчутся на пляже. Немцев тоже не показали, типа, неперсонифицированная злая сила(это фанаты Нолана так говорят), художественный эффект такой особый. Бред. Не показали, как на побережье остались тысячи тонн горючего, припасов, техники, снаряжения. В фильме нет масштабности. Нам показывают массовку из пары сотен человек в кадре и всё. Вот пролетел бомбардировщик — сбросил бомбу. Ужасный гул, бомба падает, мощный звук взрыва. Ни капли крови на пляже. В фильме вообще, по-моему, крови нет, оторванных частей тела и прочее. Никакого натурализма. Вот бомба попала в борт корабля — пошёл дымок, но на корабле не видно повреждений. Всё какое-то театральное, война декоративная, ненастоящая. В общем, фильм очень противоречивый с точки зрения идеи, которую он несёт и с точки зрения реализации. И для меня это самый слабый фильм Нолана.
 
neighborhood174 08-12-2017 10:04:39 (6 лет назад) Оценил на: 10
Вот, это подгончик с утра! от души)
 
jin92rus 08-12-2017 09:40:20 (6 лет назад)
Спасибо!
 
mb757 08-12-2017 09:40:06 (6 лет назад) Оценил на: 10
Описание прям толерантное в доску, столкнулись с противником, так и пишите что с немцами- фашистами, а то противник.
 
Denis S 08-12-2017 08:27:48 (6 лет назад)
А субтитры вообще нужны для просмотра ?
 
bervitserka 08-12-2017 05:37:36 (6 лет назад) Оценил на: 10
Ура дождался , .
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание, на сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Правообладателям: [email protected]