Новости трекера
10 Авг На страницу с торрентом фильма/сериала добавлен просмотр онлайн
30 Май Добавлены подборки фильмов
13 Фев На главной странице размещен ТОП за 24 часа

Darksiders III: Deluxe Edition [v 203415_PK1_PK2 + DLCs] (2018) PC | Repack от xatab




Год выпуска: 2018
Жанр: Action, RPG, Hack and slash, 3rd Person, 3D
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Издатель в России: Бука
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Лекарство: Не требуется {DRM-Free}



Cистемные требования:
  • ОС: Windows 7/8/10 (х64)
  • Процессор: AMD FX-8320 (3,5 GHz) / Intel i5-4690K (3,5 GHz) or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R7 370 with 2 GB VRAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 22.4 GB
  • Дополнительно: Рекомендуется использовать контроллер



    Описание: Darksiders III - это долгожданная третья глава приключенческого боевика в жанре hack-n-slash в получившей широкое признание серии игр Darksiders. Земля находится под властью Семи Смертных Грехов, а также прислуживающих им мистических созданий и падших существ. Вам предстоит играть за ЯРОСТЬ - волшебницу, которая может положиться только на свой хлыст и магию в деле восстановления равновесия между добром и злом на Земле!



    Особенности игры:
  • Обуздайте магическую силу ЯРОСТИ, чтобы высвободить ее в различных формах. Каждая из этих форм даст доступ к новому оружию, приемам и возможностям.
  • Исследуйте живой и открытый мир игры, по которому ЯРОСТЬ будет путешествовать, раскрывая секреты в ходе прохождения сюжета.
  • Одержите вверх над Семью Смертными Грехами и их прислужниками - от мистических созданий до падших существ.
  • Испытайте восторг от фирменного стиля Darksiders и обширных постапокалиптических пейзажей, переносящих игрока с выси небес в самые глубины ада и на разоренную войной Землю, где вновь царит дикая природа.



    Особенности Repack'a
    Скриншоты

    Торрент-файл перезалит. Версия игры: 203415_PK1_PK2. Добавлено дополнение Keepers of the Void. Обновлено 19.07.2019.
  • Смотреть онлайн (NEW)
    Darksiders III: Deluxe Edition [v 203415_PK1_PK2 + DLCs] (2018) PC | Repack от xatab
    Залил mrrvg
    Оценка 9.4 из 10 (43 голоса, самая низкая оценка - 3, самая высокая - 10)
    Категория Игры
    Раздают 2
    Качают 2
    Сидер замечен 23-11-2022 12:19:05 (1 год назад)
    Добавлен 19-07-2019 08:07:25 (4 года назад)
    Размер 15.51 GB
    Добавить в закладки
    Файлы (6)
    Mr.legal 22-12-2019 16:35:50 (4 года назад) Оценил на: 3
    Игра редкостное говнище, позор для всех слешеров и тупик для серии. Постоянные затупы при переходах, да что там может глючить с такой убогой графикой 10-ти летней давности? Слешер это в первую очередь система боя, а тут ее нет вообще. Какое-то махание кулаками в темноте. Стрелочки от врагов которые бьют со спины, вы серьезно? А может все таки стоило достать руки из задницы и сделать нормальную камеру? Игра до того похожа на GOW что даже комбо узнаю. Попытались скопировать, но получился бездарный кусок говна. Система прокачки для дегенератов. Идиотские кристаллы нельзя убрать из быстрого использования. Просто все бесит в этой игре, и как венец для бега сделали отдельную кнопку, засунули ее на грибок!
     
    shurich 09-11-2019 11:56:05 (4 года назад)
    Было бы хорошо, если бы этот репак обновили до последней версии — 215465, ну или выложили патч отдельно.
     
    e2li 25-07-2019 19:25:58 (4 года назад)
    Это баг или фича такая, что отхиливающие души не восстанавливают НР персонажу ? (зелененькие души которые из мобов после убийства вылетают) И плюс ко всему, сунул в пуху 15% шанс отхила за удар — вообще не работает. То есть, кроме как кристалликами — больше никак не восстановить НР.
     
    SANEKFAST 20-07-2019 11:17:32 (4 года назад)
    Подскажите как сделать так чтобы прогресс сохранялся, а то при появлении первого босса Зависти помоему при неудачи я начинаю всё сначала.
     
    Skif178 20-07-2019 03:36:03 (4 года назад) Оценил на: 10
    Что нового в Update 6 v203415 Осторожно — спойлер! The Keepers of the Void is now available! To access the Keepers of the Void you must visit Vulgrim after receiving the Flame Hollow. He will grant you access to the first wing of the dungeon. Other wings are unlocked as unlock more Hollows. Keepers of the Void Features: • New Weapons: Unlock an alternate weapon for each of the Hollows by defeating the 4 bosses found in the Void. • Abyssal Armor: Defeat the final boss of the Void to unlock the Abyssal Armor. • New Enhancements: a whip focused enhancement and cross blade focused enhancement are hidden somewhere in the void. • Hollow Weapon Switch: Option to allow quick switching between a hollow’s two weapon forms has been added, it is off by default. It can be turned on in the options. Non-DLC related features: • Nightmare mode option: How good are you at the game? Care to put that to the test? Dying once will delete your save. Proceed with caution. • Arcane Shards: Arcane shards can now be purchased from Vulgrim. • Hollow themed armor: 4 new color variants of Fury’s base armor, each themed after a specific Hollow with a boost to the specific Hollow’s damage output. Available from Vulgrim after receiving related Hollow. • Hollow Counter switch: After successfully executing a perfect dodge, activating a Hollow Form will trigger it’s Arcane Counter. Bug Fixes: • Shade: Shade’s Damage reduction was not working correctly, issue has been addressed and the number will appear lower than it previously was, but now works correctly. • BFA: Fixed issue with BFA Achievement not unlocking correctly. ************** ************** Гугл транслит Хранители Пустоты теперь доступны! Чтобы получить доступ к Хранителям Пустоты, вы должны посетить Вулгрима после получения Огненной Лощины. Он предоставит вам доступ к первому крылу подземелья. Другие крылья разблокированы, как разблокировать больше пустот. Особенности Хранителей Пустоты: • Новое Оружие: разблокируйте альтернативное оружие для каждой из Пустот, победив 4 боссов, найденных в Пустоте. •Абиссальная броня: победите финального босса пустоты, чтобы разблокировать абиссальную броню. • Новые улучшения: улучшение, сфокусированное на кнуте, и расширение, сфокусированное на поперечном лезвии, спрятано где-то в пустоте. • Переключатель пустотелого оружия: добавлена возможность быстрого переключения между двумя формами пустотелого оружия, по умолчанию она отключена. Это можно включить в настройках. Функции, не связанные с DLC • Опция режима Кошмар: насколько вы хороши в игре? Хотите проверить это? Умереть один раз удалит ваше сохранение. Действовать с осторожностью. • Чародейские осколки: Чародейские осколки теперь можно купить у Вулгрима. • Полая тематическая броня: 4 новых цветовых варианта базовой брони Фьюри, каждый тематический после определенной Лощины с повышением к выходу урона определенной Лощины. Можно получить у Вулгрима после получения соответствующей лощины. •Полый счетчик переключатель: после успешного выполнения идеального увернуться, активация полой формы вызовет это тайный счетчик. Исправления ошибок: • Shade: уменьшение урона Shade не работало правильно, проблема была решена, и число будет отображаться ниже, чем было раньше, но теперь работает правильно. • BFA: исправлена проблема с неверным разблокированием BFA.
     
    SANEKFAST 19-07-2019 21:11:01 (4 года назад)
    Что только длс добавили или версию обновили? / И то и другое.
     
    GoodRushin 19-07-2019 11:03:09 (4 года назад)
    Есть такая поговорка — Научи дурака Богу молиться и он весь лоб расшибёт!Ну, а по существу напоминает нео-либеральное мышление, где лишь их точка зрения является истиной в последней инстанции и можно спокойно хамить всем вокруг, хотя сама история говорит о том, что их либеральные идеи вечно не работают! Стоит лишь разобраться в первоисточнике идеи консолей, где они являются дешёвым и доступным заменителем ПК, узконаправленными станциями лишь для казуальных игр, так же стоит понять, что киберспортивные мероприятия проводятся исключительно на ПК и тому есть своя логика, ибо джойстик — это всегда аимбот и без него серьёзные игры невозможны для подавляющего числа игроков!Так и представляю, как некий умник додумался затащить Побег из Таркова на консоли.)
     
    snoopss 11-05-2019 14:43:19 (5 лет назад)
    Svetoslav да я и не кормлю, просто забавный малый , несёт несусветную чепуху, не более.
     
    Svetoslav 11-05-2019 12:54:44 (5 лет назад)
    Snoopss, Skif178, Прекращайте кормить троля, он и так уже нарушил п.13 правил поведения на трекере, и мы вместе с ним ведёмся. Доказывать ему что-либо бесполезно. Давайте каждый останется при своём мнении. Скрытый текст И так уже засрали все комменты к данной раздаче, тому, кто захочет скачать, трудно будет разобрать среди всего этого словесного мусора, действительно полезную информацию, касающуюся непосредственно репака и самой игры.
     
    snoopss 10-05-2019 21:41:38 (5 лет назад)
    Как только ты понял что не можешь нечем доказать свою точку зрения сразу сдал заднюю как и подобает подросткам не имеющем своё мышление , не стоит лесть своим «Я» взрослые разговоры не имея на борту веских причин , будешь всегда в проигрыше , как и сейчас а рофлить ты не умеешь , больше похоже на детскую обиду из за скудности мышления. не более.
     
    AzazaLal 10-05-2019 18:56:25 (5 лет назад)
    Ну хоть до кого то дошло, что мне пофиг на всё что тут творится)
     
    Skif178 10-05-2019 14:32:38 (5 лет назад)
    AzazaLal Я думаю ты зав хозяйственного отдела при детском садике. Который поймал тред там же. Не нужно плести очередную байку «тут это можно а этого нельзя». И там и там есть свои плюсы и минусы, о которых адекватные люди пишут. Но как правило «чукча» не читатель, а писатель приходит сюда дабы рофлить.
     
    snoopss 10-05-2019 14:11:08 (5 лет назад)
    AzazaLal тебе пора принять инакомыслие, у каждого свой вкус и не бывает одного на всех, ибо это уже стадное мышление, а ты не принимаешь не одну точку зрения упорно пытаешься доказать свою притом ещё пытаешься людям навязать консольный гибрид пережитки прошлого с большим минусом неудобств, если бы не правила ты бы обматерил всех. я то сразу понял по твоему скрытому хамству, я сразу понял кто ты по твоим постам, скажу так перестань тужиться , можно и обделаться, не надо прививать свои вкусы ибо не всем они могут понравиться имея на борту свои, ты только ухудшаешь своё положение в обществе, подумай над этим мы уже поняли что для тебя, удобства это посредственная вещь.
     
    AzazaLal 10-05-2019 03:59:04 (5 лет назад)
    На геймпаде всё намного эффектнее, например, плавный поворот камеры на 360 градусов, чего не сделать на клаве с мышкой, да ведь? Все сразу пошли пробовоть и не получилось xD Среди толпы сразу видно у кого есть творческое мышление, а у кого на уме только жамкание по клавишам и жалкие попытки кому то что то доказать) Я контент мэйкер, поэтому для меня главное стиль: B P.S. Клава и мышь это ширпотреб.
     
    Lynowy 09-05-2019 20:48:32 (5 лет назад) Оценил на: 10
    С геймпада лучше играть в игры в которых нужно долбить кнопки, файтинги, слешеры так же в гонки и футбол тоже круто.
     
    Skif178 09-05-2019 14:09:01 (5 лет назад)
    Ребята, хватит уделять ему внимание. Там причина гораздо глубже, возможные причины Joystick disfunktion сего явления, его плюсы, минусы, а так же последствия. В следствии чего, полномасштабный бомбеж пикачу на фоне своей беспомощности и некомпетентности.
     
    snoopss 09-05-2019 10:15:39 (5 лет назад)
    AzazaLal тебе всё сказали, много людей привели факты. а ты всё никак не успокоишься, «порофлил с вас и остался доволен», очередное хамство опускает тебя на ступень ниже и доказывает что ты не прав и мал ещё , подрасти тогда по общаемся и перестань игра на гибридных девайсах , на них никто давно не играет из адекватных юзеров .клава мышь вот где удобство , но тебе видно не понять, ты будешь хамить людям которых ты не знаешь. понимая что не можешь отстоять свою точку зрения ибо словарный запас мал.
     
    Svetoslav 09-05-2019 01:55:09 (5 лет назад)
    AzazaLal, Можно конечно научиться и вилкой Щи хлебать, вопрос в том, удобно ли это? Повторюсь ещё раз — На геймпаде удобно играть только в платформеры и точка. Во всех остальных играх, онли клава-мышь.
     
    AzazaLal 08-05-2019 22:16:59 (5 лет назад)
    Snoopss я поражаюсь таким личностям как ты, которые не догоняют, что их слова мне совершенно по барабану) делай что хочешь, как будто здесь слова имеют какую то силу, порофлил с вас и остался доволен, а доказывать что то идите в свой двор xD.
     
    snoopss 08-05-2019 10:42:38 (5 лет назад)
    AzazaLal дело в том ты так и не понял где удобство, а хамством в скрытом виде подтверждает что я как и все остальные правы, на самом деле управлять камерой стиком это ещё тот мазохизм и запомни когда хочешь доказать свою точку зрения не стоит агрится. в данной ситуации ты показал что ты не прав и геймпад в играх неудобен, кроме спортивных симуляторов, но пожалуй ещё раз повторюсь есть и такие люди кот которые спортивные игры играют на клавиатуре.
     
    AzazaLal 08-05-2019 04:46:20 (5 лет назад)
    Svetoslav ну то есть ты понял, макросы это и есть костыли для инвалидов, которые не способны прожать несколько клавиш в определенной последовательности с нужным таймингом, последний раз ими пользовался лет 10 назад, на сегодняшний день уже неактуальны. хотяяяя для неспособных само то, пальцем указывать не буду xD орэвуар.
     
    Skif178 07-05-2019 18:28:38 (5 лет назад)
    Он никогда этого не признает и не знает всего этого. Как и плетет полный бред о затачивании игр сугубо под джой. AzazaLal — не спать)
     
    Svetoslav 07-05-2019 17:48:54 (5 лет назад)
    AzazaLal, Промахнулся ты «Эксперд» ДС. Все части соулсов пройдены мной в онлайне, на НГ+7, практически без смертей и без фарма. Пинок/удар рукоятью, усиленные удары с разбега/прыжка, доп. эффекты от магических обвесов и тд. и т.п. всё это проделывается без проблем и гораздо легче и проще, чем на геймпаде, если конечно руки растут оттуда, откуда надо, чтобы настроить самому управление. А так же на клавомыше пройдена ещё масса игр от третьего лица, в том числе и серия Darksiders, Nioh, Sekiro. Видал я и как на геймпаде играют эксперды вроде тебя, которые тупят на каждом шагу и не видят пути, только по тому, что не могут одновременно свободно крутить обзор камерой и двигать персонажем. А также впадают в панику, при слетании таргета с цели. PS Ты видать впервые слышишь о макросах на игровой мыши. Так вот, я могу назначать на дополнительные кнопки мыши, коих у меня аж 7 шт., любые, даже самые сложные комбинации клавиш, которые ты замучаешься прожимать на своём недоконтроллере.
     
    filthdani 07-05-2019 13:28:31 (5 лет назад) Оценил на: 8
    Трейнер уже есть под него, без него не пройти)
     
    snoopss 07-05-2019 12:04:35 (5 лет назад)
    AzazaLal я привык играть на клавиатуре, перестань хамить и навязывать своё мышления, привык человек на клавиатуре играть пусть играет, я гибрид консольный только в спортивных играх использую не более.
     
    AzazaLal 07-05-2019 11:17:17 (5 лет назад)
    Snoopss, таааакооой брееед, тебе к врачу короче, мне больше нечего тебе сказать по поводу «Геймпад и ПК несвязанные вещи». ты до сих пор не знаешь что такое USB устройства и куда они вставляются? ООоооокей, я понял тебя)
     
    snoopss 07-05-2019 11:06:19 (5 лет назад)
    AzazaLal не важно под что она заточена. если ты не умеешь на клавиатуре, это не значит что другие не умеют, нравится играть на консольном гибриде играй, но не надо так усердно навязывать своё мнение, у каждого оно своё и каждый вбирает по своему вкусу и да пк и геймпад несвязанные вещи между собой.
     
    AzazaLal 07-05-2019 08:55:38 (5 лет назад)
    Skif178, ну да я так и понял — инвалиды же не знают, что геймпад можно подсоединить к ПК, и первые мысли у них только про консоль и автоприцел возникают) Ты себя сдал, всё с тобой понятно snoopss, тут как бы любитель/нелюбитель, если игра изначально под геймпад писалась, то и адекватное управление будет только на нём, не представляю как некоторые тут ниже играют на паде в шутеры, что у них там автоприцелы и всё такое, это же вообще чит, проще тогда вообще не играть, коль руки из одного места: B.
     
    snoopss 07-05-2019 07:34:46 (5 лет назад)
    AzazaLal в этой ситуации можно одно сказать каждомук своё. есть люди которые фифу на клавиатуре играют и уделывают вот таких как ты любителей джойстика на раз, так что кто на чём умеет тот и играет.
     
    AzazaLal 07-05-2019 06:10:50 (5 лет назад)
    Svetoslav, чел прошел сингл без мультиплеера и инфа 100% за милишника с большой на пол экрана полоской ХП, раскачавшись максимум до 100+ лвл, а возможно и ниже, тогда я точно могу сказать, касательно серии ДС, что на своей клаве с мышью ты даже не знаком с такими элементами как пинок/удар рукоятью, усиленные удары с разбега/прыжка, доп. эффекты от магических обвесов, ну короче ты пол игры от каждой части не видел, вот тебе и клава-мышь, успехов, я тебе как эксперт ДС говорю, воевавший в таких баталиях, которые тебе и не снились, твои заслуги сравнимы с заслугами моего брата-школьника из 5 класса) А вот мои эпичные лвл в частях: ДС2-555, ДС3-333 P.S. Просто рук на геймпад не хватает, так и скажи — целую между булочек: 3.
     
    Svetoslav 06-05-2019 22:53:14 (5 лет назад) Оценил на: 10
    AzazaLal, Геймпад — это костыль для инвалидов, который годится лишь для платформеров. Я прошел все соулсы на клавомыше, никаких проблем с управлением не испытал. Клавомышь на много удобней. В меню игры все кнопки можно переназначить под себя, как душе угодно. Ни один геймпад не даёт такой свободы передвижения камерой и точности позиционирования при стрельбе как мышь. Особенно если мышь игровая, с настраиваемыми доп кнопками и макросами, а не офисная.
     
    Skif178 06-05-2019 19:30:40 (5 лет назад)
    AzazaLal, да конечо) расказывает он. Адаптированы кл. настолько настолько под клавиши и мышь, которой в разы лучше. это он у тебя однопалый чтоль?) когда у всех заняты шесть на обеих руках) двумя еще держать девайс нужно) Это ты консолеброд держи вкурсе, они то точно знают, как в шутерах или рпг целится) а ну адаптация жи) автоприцел) куда жи без него) стрелы и пули сами находят голову) ахах) Проходится и прйдено все части DS на нг++. Dmc как бы не эталон сложностей, пройдено это безобразие давно. Сразу видно что играл) Ну да, если это кривой порт с соснули, тогда да удивил.
     
    AzazaLal 06-05-2019 15:03:47 (5 лет назад)
    Skif178, как раз таки клава ущербна в большинстве случаев, из за расположения клавишь, когда на паде у тебя весь функционал чуть ли не под одним пальцем) В нынешних играх управление так вообще изначально адаптировано под геймпад, ну короче удачи тебе пройти на клаве DMC5 все сложности, потом расскажешь, держи в курсе, да ага)
     
    Skif178 06-05-2019 12:37:31 (5 лет назад)
    Snoopss, согласен на все 100% ибо геймпад ущербен в шутерах да и слешерах та и вообще. Кайфа от клаво-мыши ничем не перебить по удобству. У кого клава со времен IBM нужно сменить и не будет стучать) джостик) вот харкор в 2d мире марио, где ненужно стиками имбово поворачивать камеру) Мышью ты живешь в игре, органичное управление в пространстве.
     
    AzazaLal 06-05-2019 05:49:30 (5 лет назад)
    С удовольствием прошел 3 часть на апокалипсисе еще на релизе — всё классно тут, ни глюков ни багов, первые 2 части не проходил — слишком легкие.
     
    snoopss 05-05-2019 23:31:38 (5 лет назад)
    Дед Евсей ну как бы не тебе сударь решать кому интересно , а кому нет, благо у каждого вкусы свои.
     
    vk1359 05-05-2019 23:05:08 (5 лет назад)
    Это так забавно рассказывать какой бумагой ты подтирался, но когда кто-то говорит какого цвета у него дерьмо делать замечание, что это никому не интересно.
     
    Дед Евсей 05-05-2019 19:53:49 (5 лет назад)
    Самый умный, что ли! Держи своё при себе, это никому не интересно.
     
    102_RUDY 05-05-2019 16:50:14 (5 лет назад)
    А можно узнать список изменений ?
     
    snoopss 05-05-2019 15:57:50 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Beligor каждому своё .клавиатура и пк неразделимые вещи а вот геймпад это консольный гибрид.
     
    d.u.r.m.foma 20-03-2019 12:39:42 (5 лет назад)
    Прошел все грехи (после убийства Гнева сходил к повелителю пустот, пообщался) через портал на юге перемещаюсь к гордыне.не пускает в ворота говорит не всех убил?Что делать?
     
    Edgerton 18-03-2019 21:14:43 (5 лет назад)
    Игра не понравилась, картинка мыльная, графика так себе, не оправдано сложная, не в тему, не в свой жанр, боёвка кривая, управление не очень, самая неудачная часть! 1, 2 части с удовольствием пройдены несколько раз. Эту не осилил, снес! Хатабу за отличную работу как всегда.
     
    Destiny! 02-03-2019 18:48:02 (5 лет назад)
    Хаябуса, спасибо большое, но не получилось(
     
    superock 02-03-2019 18:07:23 (5 лет назад)
    Спасибо!
     
    Хаябуса 01-03-2019 20:29:33 (5 лет назад)
    Destiny! у меня на win10 сохранения лежат по пути: C: UsersИмя пользователяAppDataLocalDarksiders3 У себя проверти, если они там, сохраните где-нибудь копию и обновите репак, если ранее его качали. Установите игру и скопируйте назад сохранения.
     
    Destiny! 01-03-2019 13:29:39 (5 лет назад)
    Хаябуса, игру удалять и с ДЛС устанавливать или новую игру поверх старой, просто не догоняю, впервые пиратку с ДЛс играю?)
     
    atibatin 28-02-2019 21:39:23 (5 лет назад)
    Скрытый текст Если ты про DiRT Rally 2.0 то там нет даже русских сабов, не говоря уже об озвучке, так что тут пока ее не будет)
     
    Хаябуса 28-02-2019 20:48:36 (5 лет назад)
    Antiform Сохранения подходят. Destiny! Я игру прошёл, но там остаётся сохранение в кузни. Его загрузил и пошел к Вульгриму.
     
    Destiny! 28-02-2019 19:38:09 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Можно как нибудь одни DLC установить или придется все с нуля начинать, что геморно?
     
    vordos 28-02-2019 18:07:15 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Dirt rally залейте уже есть на трекере.
     
    Antiform 28-02-2019 15:04:55 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Сейвы с пред патча станут на этот? Или только новую начинать?
     
    AzazaLal 28-02-2019 11:39:52 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Vesel64ak, какие патчи? Игра отлично прошлась на апокалипсисе еще на релизе, без каких либо проблем, ну ты понял в общем.
     
    vesel64ak 13-01-2019 18:50:55 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Народ кто в курсе патчей под норм геймплей?будет?
     
    volod350 07-01-2019 01:22:53 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Все работает отлично.win 7x64.Прошел игру очень понравилась.Спасибо за труды.
     
    Uni4m 29-12-2018 02:03:25 (5 лет назад)
    Svetoslav Приятно читать ответ адекватного человека, что сейчас редкость.
     
    Svetoslav 27-12-2018 22:12:25 (5 лет назад)
    Я про серию в целом.
     
    Киноман Иваныч 27-12-2018 14:59:47 (5 лет назад)
    Устаревшая, примитивная, скучная игра. За столько лет с момента релиза второй части разработчики вообще ничего интересного и свежего не сочинили. Дешёвый и дубовый сюжет вкупе с отвратительным геймплеем и коридорами — это нечто. Плюс, игру даже нормально под квадратные моники заточить не смогли. Жесть. А если человек за ЭТО ещё и деньги заплатил. Жаль таких. Играть в третью часть некомфортно не из — за сложности (я бы не назвал этот проект хардкорным), просто механики и геймлпей кривой сам по себе. Чего стоят прыжки Ярости. Как по мне, самая удачная часть — вторая. В ней тоже полно косяков и кривизны, но по крайней мере, там самый интересный сюжет и есть простор. Да и боссы там были поинтереснее. Вообщем, этот трэшак не нуждается в продолжениях. Не надо нам 4 часть про Раздора, если она будет таких же выкидышем из прошлого десятилетия.
     
    Svetoslav 27-12-2018 14:00:24 (5 лет назад)
    Uni4m, Согласен, я не считаю что заимствования из ДС пошли игре на пользу. Лично мне предыдущие части больше нравятся. Дарксайдерс это всё-таки в первую очередь слешер, с нарубанием в капусту толп врагов. А боёвка ДС изначально заточена на дуэльные битвы, с толпой она не работает. Да, я фанат Соулсов, но Дарксайдерс это другой жанр. Собственно моё недоумение было по поводу того, что хайп подняли, сетуя именно на то, что игра стала «слишком сложной» только из-за ДС-боёвки. Но я не считаю Дарк Соулс сложными играми. Сложной её называют только раки-стримеры. И эту часть Дарксайдерс прошел с удовольствием. Основная проблема игры в кривоватой камере, и не совсем удобном управлении, но никак не в боёвке.
     
    Uni4m 27-12-2018 01:07:36 (5 лет назад)
    Svetoslav Немного наоборот, боевку оригинальную, ту, которая была в предыдущих частях и новой, той, которую захотели сделать похожей на Dark Souls, ведь мы все любим ДС, и не важно что мы делаем совершенно другую игру, которая изначально никаким вообще боком не ДС, но мы сделаем, ведь сейчас все делают игры так похожие на ДС, и мы не исключение, ну это как в Skyrim 6, если он выйдет, сделают боевку пошаговую, ведь сейчас много пошаговых рпг и они так нравятся людям, ну а на счет казуалов, вы не поверите, но не все играли и будут играть в ДС, хорошая ли боевка ДС, великолепная, но опять же ее куда попало пихать не надо, есть у игры фанаты, и я сомневаюсь что такое нововведение им понравилось, ведь Дарксайдерс изначально была обычным слешером, планку задали первые две части. Допустим мне не нравятся пошаговые стратегии, я их терпеть не могу, ну а вот сейчас такие игры просто пачками идут, а я люблю стратегии на подобии Warcraft, Starcraft, Generals, РТС в общем, но такого сейчас не делают, есть что то похожее, но там тебе уже готовые юниты дают, это тоже как то не то, такое время сейчас, спрос на то, что прокатывает, со временем это достанет уже всех, потом пойдет новый тренд, но пока так, все как с королевской битвой, появился PUBG, все стали делать однообразные игры с королевской битвой, и с ДС так же, боевку делают похожую на нее, потому что ДС крут, и нам тоже надо так сделать вот и все. ДС от мира слешеров, это ARMA от мира шутеров, не каждый будет играть, а казуал, это человек, который купил игру и в свободное время сел поиграть, скоротать время за игрой без особого напряга, посмотреть кинцо в заставках.
     
    Svetoslav 26-12-2018 21:21:28 (5 лет назад)
    Helge6path, Никто и не говорил, что в боёвке игры нет элементов, заимствованных из ДС. Но только человек, сам никогда не игравший в ДС, будет бросаться заявлениями типа — «игра полностью копирует механику ДС», Скрытый текст либо человек с уровнем интеллекта раза в три ниже того, который вы присвоили мне).
     
    Helge6path 26-12-2018 17:50:54 (5 лет назад)
    Да-да, конечно, и ДС в стиме у меня тоже на ютюбе. Прежде чем писать, вам думать надо. Если ты не видишь в игре механику ДС (и не важно, что ДС собрала несколько механик воедино)-это твои проблемы. Скрытый текст Ох как меня радуют подобные уникумы, сразу показывают свой уровень интеллекта.
     
    Svetoslav 25-12-2018 09:55:44 (5 лет назад)
    Ахаха, вот это точно бред. Сразу видно что ты ДС видел только на ютубе)
     
    AlexAgentBi-2 25-12-2018 02:01:08 (5 лет назад)
    У меня ешо старый репак.но перекачать все-таки стоит.в старом у меня почему-то иногда звук трещал в диалогах.в этом патче судя по описанию его поправили.ну а сам режим мне оригинал норм был.
     
    Helge6path 24-12-2018 19:55:35 (5 лет назад)
    Svetoslav, что за бред вы написали? От механики игры плевались и те, кто в ДС играл. Игра почти полностью копирует механику ДС, только делает это ужасно криво, неестественно и противоречиво относительно атмосферы и логики игры.
     
    prapor001 23-12-2018 11:42:56 (5 лет назад)
    Игру прошел до этого патча, решил пройти с новым патчем, и разницы вообще не заметил, в частности боевку — ставлю хоть по умолчанию, хоть классику — одно и тоже, не знаю че там исправили, походу только написали что исправили.
     
    Svetoslav 23-12-2018 10:29:16 (5 лет назад)
    Devijack, Не читай всякую фигню. Прочти оригинальный патчноут в стиме, В двух словах — в новом патче лишь добавили возможность выбора между оригинальной боёвкой и той, которая была в предыдущих частях, и исправили мелкие баги. Ничего кардинально не изменилось. Я полностью прошел игру ещё на версии 1.1, без единого бага. Просто казуалам боёвка показалась «слишкам сложнай», и они начали ныть в стиме. Вот разрабы и пошли у них на поводу, немного упростив игру.
     
    Погос 22-12-2018 15:20:39 (5 лет назад)
    Говорят, с этим обновлением, вроде, вернули геймплей старых частей, точнее, приблизили его к тому. Посмотрим, насколько игра преобразилась.
     
    Svetoslav 22-12-2018 14:50:08 (5 лет назад)
    Dark_Sector, Прошел всю игру на клавомыше, лично мне удобней, чем на гейпаде.
     
    chaose80 22-12-2018 13:04:35 (5 лет назад)
    Можно отдельно ссылочку на апдейт2?
     
    Dark_Sector 22-12-2018 12:51:26 (5 лет назад)
    Подскажите на клавиатуре с мышей можно по играть или обязательно геймпад нужен ? короче на чем удобней играть ?
     
    chrisrichardz 21-12-2018 16:42:13 (5 лет назад)
    Когда будет Update 2?
     
    KG_Online 19-12-2018 16:37:20 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Smarvic Походу рендер режется у горе юзеров что сидят на Win10, потому что на Win7 сразу было всё отлично на 100%, я еще удивился про какое мыло все ноют xD Я знал что Win10 фуфло полнейшее и всегда подставляет Скрытый текст У вас там то ли комплекс неполноценности со своей 7кой ? У вас хотя бы была лицензионная десятка ? сколько вы ей пользовались чтобы так говорить ? Пруфы конкретные есть с конкретными проблемами именно у вас ? Я сижу на лицензионной десятке 3ий год уже — ни разу никаких проблем не испытывал — всё прекрасно работает как прекрасно работало и на 7ке. Но владельцы 7ки чтобы потешить свою душу — поливают говном 10ку при любом удобном случае. Помню в своё время было принято обсирать 970ую карту, мол там пол гигабайта памяти медленнные и типа должны быть просадки, так вот у меня 970 тоже уже года 3 наверное — прекрасная карточка, всё хорошо работает, никаких просадок. Читаешь комменты и деревня чувствуется — на одном конце пукнул, на другом сказали — обосрался. За репак спасибо, но игра не зашла. Оценка за репак, хатаб всегда качественно делает.
     
    Parthorisian 18-12-2018 00:30:10 (5 лет назад)
    Хорошо пошутил, я на ltsb c 1709 год назад перелез, когда понял, что на этом недоразумении ничего не работает, даже VS до 2015-2017 и почти свежй Irfan view. А в играх до 15го года, да и некоторых поновее, глюканов(еcли заработает).
     
    Parthorisian 16-12-2018 23:58:59 (5 лет назад)
    Работает, но вижу только пол-экрана Полоcка изображения сзади чуть налезает на 2й экран. В меню надо чуть выше пункта меню целиться, чтобы попасть по нему и оно отреагировало. В меню «изображение» пишет, что 1920x1080 и «Полный экран». Win 10x64LTSB+i7-4770+8 GB RAM+gtx960. Подскажите кто знает что за ерунда, плз.
     
    LiveMixFmm 16-12-2018 20:41:43 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Я как-то не понял, тут по игре броня совсем не улучшается? То есть можно только улучшить только здоровье, очками за уровни, или это будет где-то дальше по сюжету возможно? Скрытый текст Сама игра мне показалась совсем не такой уж плохой, сколько негативных комментариев и обзоров в её адрес. Ждал её выхода, после первой и второй части очень хотелось продолжения, . конечно ожидания оправдались не полностью, и уже никакие обновления и дополнения этого не исправят, но в целом играется очень даже весело. Дошел пока только до момента когда появляется 3е оружие, и это значительно интереснее чем было в самом начале с одним хлыстом, у каждого оружия свои особенности Вообщем Спасибо за игрушку, работает нормально)
     
    ZombaKoval 09-12-2018 21:20:46 (5 лет назад)
    Smarvic Спасибо тебе за помощь, вроде бы графические настройки сохранились. Но вот самая верхняя настройка «На весь экран/В окне» не реагирует на меня. И заметил такую вещь, если прям в игре жму Esc захожу в настройке то, выставлено «На весь экран». Ничего не меняю, выхожу в игру, снова захожу в настройке там уже «В окне». И таким образом меняется если заходить. Дичь короче. А за помощь, спасибо тебе! И за Раздачу Автору тоже!
     
    ZombaKoval 09-12-2018 18:00:58 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Не могу поменять настройки! Их просто не сохраняет. Если из главного Меню зайти в настройки, то потом не получается выйти, Еsc, Backspace, и другие кнопки не работают. Если прям уже в игре заходить, то можно возвращаться с помощью Esc. Но настройки не сохраняются. До этого ставил другой репак, там такая же проблема была. Возможно это с самой игрой. Может кто то нашёл решение? Или хотя бы нашли где находятся файлы с настройками. К самой раздече претензий нет, скачалось, установилось, запустилось. Спасибо!
     
    Ostick 09-12-2018 13:33:59 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Smarvic Игра ХЛАМ! Реально сделана для диких фанатов хардкора! удачные увороты очень сложно делаются. Как-будто в Ведьмак3 стрелы отбиваешь. Баба деревянная, бег на постоянно не включается, отзыв управления отвратительный. Я бы очень расстроился, если бы купил это недоделанное творение и столкнулся с таким отвратительным интерфейсом. Я не представляю, как кто-то играл на апокалиптичном уровне сложности. Репакеру — 10.
     
    fynmuk 09-12-2018 12:35:27 (5 лет назад)
    Smarvic ты чего то перепутал?Как мне проходить я сам решу.Ты видать слепой , где ты увидел, что я написал игра хлам?!
     
    tduality 09-12-2018 09:16:37 (5 лет назад)
    Ога, одному эксперду тяжело, второму — легко. Третий пишет, что нет масс атак. Еще ржал с людей которые еще за три месяца до выхода игры оценили боевку на плохо и игра им не понравилась. Сам прошел уже все на два раза. По итогу: cложка без финального, 65 лвл, фарм на макс проточку и полный выкуп магазина — за 18 часов: p Игра просит dlc, а лучше сразу новую компанию.
     
    fynmuk 09-12-2018 01:02:02 (5 лет назад)
    С этой частью, разрабы явно схалтурили, проходится достаточно быстро игра, на повторное прохождение не тянет.2 часть лучшая остается.Самый интересный босс это лень).Игре 8, раздаче 10.
     
    SerhioWanomas 08-12-2018 18:45:24 (5 лет назад)
    Что за ботва, что они там надобавляли, комп грузится заметно сильнее стал на меньших настройках, графон по-моему не изменился нифига. С фиолетовыми камнями похоже рандом реально, начал новую игру, по сюжету дальше продвинулся, но теперь некоторые камни не разбиваются, которые к плюшкам ведут, и раньше норм крашились.
     
    Svetoslav 08-12-2018 18:27:10 (5 лет назад)
    Клавиша «BACKSPACE», она же применяет настройки. (В раскладке кнопок она не меняется). Скрытый текст Так же можно разрешение изменить вот в этом файле GameUserSettings.ini находящимся по пути C: /Users/Имя пользователя/AppData/Local/Darksiders3/Saved/Config/WindowsNoEditor, открыв его любым текстовым редактором.
     
    102_RUDY 08-12-2018 12:32:45 (5 лет назад)
    Хаябуса, и как выйти из меню ? Учитывая, что я не вижу весь экран, ибо из-за бОльшего разрешения чем нужно, он у меня обрезан слева и справа. Esc не работает. Из меню настроек получается выйти только при вырубании процесса игры через диспетчер задач: (
     
    Gribo4ki 08-12-2018 00:17:06 (5 лет назад) Оценил на: 7
    Норм игра, 6, 5/10. минусов хватает конечно, но мне зашла. прошел на апоке, держу в курсе.
     
    Хаябуса 07-12-2018 22:46:03 (5 лет назад) Оценил на: 10
    102_RUDY Приветствую! Меняешь параметр: окно, полный, полноэкранный. После смену любого из этих параметров жми назад и появится окно: сохранить параметры. Т.е. выставляешь что нужно, в том числе и разрешение, и меняешь данный параметр на другой и всё сохранится.
     
    102_RUDY 07-12-2018 21:09:10 (5 лет назад)
    Нифига не работает. Как было разрешение 1920х1080 или как-там точно, так и осталось.
     
    MaJor650 07-12-2018 20:04:41 (5 лет назад)
    Какую версию должно показывать в меню игры?
     
    bigfaze 07-12-2018 19:43:40 (5 лет назад)
    MandariN86 заходишь в настройки, тыкаешь влево вправо, выбираешь разрешение, и тип и тупо нажимаешь на клавиатуре F11(SAVE) и все, это типо подтверждение (применить, сохранить) Просто разрабы долбосралы.
     
    fynmuk 07-12-2018 14:06:26 (5 лет назад)
    Благодарю.
     
    BOrigin 07-12-2018 12:14:50 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Спасибо!
     
    Tapok227 07-12-2018 10:40:15 (5 лет назад)
    Xatab, обнови репак на stellaris, вчера вышло обновление.
     
    ea022 06-12-2018 14:46:44 (5 лет назад)
    Dorodo Ясно, значит не буду качать с новым патчем. Спасибо!
     
    Dorodo 06-12-2018 13:13:06 (5 лет назад)
    Ea022 Нет не исправили. HUD все так же остается широкоформатным, из-за чего иконки наплывают друг на друга, нет возможности выйти из кузницы и из меню настроек.
     
    fynmuk 06-12-2018 11:38:22 (5 лет назад)
    Обновите репак пожалуйста.
     
    ea022 06-12-2018 11:26:09 (5 лет назад)
    Jsi ну что там, исправили разрешение на квадратных мониторах с новым патчем? Ты не в курсе чувак?
     
    Jsi 06-12-2018 04:10:26 (5 лет назад)
    Накрутили ненужного графона, оптимизацию не прикрутили, поддержки старых моников тоже нет. Толком и не поиграть теперь.
     
    tduality 05-12-2018 16:40:15 (5 лет назад)
    Да там долбешка по одной кнопке, господи. Только хлыстом научиться делать клик пауза клик-удержание клик и все.
     
    MandariN86 04-12-2018 17:52:05 (5 лет назад)
    Сделайте доброе дело!сделайте и сбросьте в комменты , скриншоты россписи комбо ударов.так как из-за проблемы разрешения неменяемого и обрезанного экрана нет возможности увидить комбинации!заранеее примного благодарен)
     
    Hlaba 04-12-2018 14:45:21 (5 лет назад)
    Smarvic железо норм 6700+1070+16Гб.
     
    palach2015 04-12-2018 11:42:23 (5 лет назад)
    Блин, как вы сравниваете это с DS(DS2/DS3/BB) в DS все твои смерти и получение урона зависят только от тебя. Да, в DS есть определенные проблемы с регистрацией урона, но они настолько не критичны, что почти незаметны. Здесь же, гг как деревянный(ая) настолько тугово в плане отзывчивости управления нигде не видел. А эти унылые однообразные коридорные локации с почти одинаковыми мобами (кроме последный локи) Как писали ниже ничего кроме раздражения игра не вызывает. А вот вторая часть про смерть очень понравилась.
     
    альфия04 04-12-2018 10:54:59 (5 лет назад)
    Зашел в кузнецу улучшить оружие и не могу выйти , какой-то баг что делать неподскажите?
     
    Hlaba 03-12-2018 15:44:36 (5 лет назад)
    На первом босе уходит в перезагрузку, когда он с верху врезается. все репаки перепробовал одно и тоже. антивир. нет, дрова посл. система норм. кто нибудь сталкивался? в чем может быть проблема и какое решение. спасибо.
     
    Sharkdead 03-12-2018 13:32:23 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Во время игры фпс 60±, но во время «роликов» фпс падает до 30, можно ли убрать этот лок с 30 фпс?
     
    LoisM 03-12-2018 11:57:41 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Спасибо!
     
    SerhioWanomas 03-12-2018 11:52:23 (5 лет назад)
    Prapor001 да не, смотрел прохождение, камни должны разбиться, а у меня они целые сколько не колоти. Нашел на пиндоском ресурсе инфу, что так бывает у некоторых. Некоторым помогло начало новой игры, некоторым нет. В общем косяк самой игры, то ли при создании профиля ошибка возникают, то ли в процессе игры что то идет не так, но это привязывается к сейвам и ничего тут не поделаешь т.к. он 1. Если была бы возможность начать уровень в целом сначала, как во многих слэшерах, то возможно ошибка была бы не столь критическая. В общем подожду патча, а там видно будет.
     
    Dorodo 03-12-2018 11:33:27 (5 лет назад)
    Выпустили первый патч. Бeдет ли обновление раздачи?
     
    tduality 03-12-2018 04:36:52 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Вы толи больные, эта игра просто огонь. убили — идешь зачишаешь уровень снова. бабло сохраняется на месте смерти. прокачиваешь персонажа и учишься играть сам. это круто когда бодаешься с боссом, а не просто завалил и ноль эмоций. экшен рпг.
     
    Abbbukar1996 03-12-2018 02:14:26 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Игра шикарная, пишу не как фанат серии( хоть и прошел предыдущие) а как фанат слешеров и игр типа дарк соулс, довольно сложна, на высоком уровне сложности пришлось повозится довольно много, графика отличная, на ультрах все тянуло xeon5660/8ozu/1060 6gb — есть баг в настройках , не менялось , мыло все портило, перезашел поменял еще раз все прошло, за 4 дня 57 уровень и конец игры , отличный сюжет и конец) с намеком на продолжение серии: D.
     
    fynmuk 03-12-2018 02:13:47 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Игра и репак на 10, не хуже 1, 2 .
     
    Master_Shifu 02-12-2018 15:56:46 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Хватило на полчаса игры и удалил. Нафига из нормальной игры сделали убогое подобие ДаркСоула? Нервов не хватает заново бегать с респа. Репак работает, игра кал, пойду лучше вторую часть перепройду.
     
    Method1990 01-12-2018 21:47:55 (5 лет назад)
    Первый патч сегодня выпустили. Судя по писанине, исправлений достаточно много) Может кто и тут обновит: 3.
     
    prapor001 01-12-2018 21:27:35 (5 лет назад)
    Словил баг — когда бился с громадным 4х глазным чудовищем, он меня вытолкнул щупальцем за ящики и закрыл проход, теперь я не могу попасть к нему и добить.или это не баг?
     
    prapor001 01-12-2018 11:01:23 (5 лет назад)
    SerhioWanomas получил эту силу, все камни разбиваются, может тебе не надо разбивать? там есть такие фиол дорожки, по ним надо катиться, а не разбивать.
     
    Demet 30-11-2018 21:40:32 (5 лет назад)
    Никто не сталкивался — нет в инвентаре брони за предзаказ, или ее после определенного продвижения по сюжету дадут?
     
    SerhioWanomas 30-11-2018 16:21:50 (5 лет назад)
    DrSchmeisser я в курсе, а ещё заряженным клинком можно кинуть. Но вот досада никак ломаться они не хотят, и до этого как писал в паре мест заметил, что камни до конца не ломаются, но пройти можно было к плюшкам разным. А тут по сюжетке встрял, и походу с концами.
     
    DrSchmeisser 30-11-2018 14:39:57 (5 лет назад)
    Я не знаю что ты там у себя заметил такого прям кардинально нового. Как по мне тут все тоже самое как и в первой части, и камера и прижки и общее управление. Меня в этой игре бесит только одно, это чересчур задротная сложность. А так в техническом плане и графическом меня игра полностью устраивает. Кстати не пойму, все кричат что пародия ДаркСолс. А в чем это заключается?! Я просто не играл никогда в ДаркСолс. Как по мне тут все что было в прошлых частях Дарксайдерс, так все и осталось. Правда я уже давно играл конечно в прошлые части, но все вроде выглядит канонично ИМХО. Их кувалдой надо хреначить а не жуками уже.
     
    DVJGHOST 30-11-2018 13:34:07 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Игра идёт хорошо, но боёвка с системой уклоном вас выбесит.От врагов получаешь обычных в половину жизней.Было 5000 душ на вещь, сдох и души в 0 стали и сохранение фиг знает откуда начинать.Да можно ещё играть но на сложности Сюжет.1 часть лучшая была.Репаку 10 игре 5.
     
    SerhioWanomas 30-11-2018 13:08:55 (5 лет назад)
    Prapor001 уже дали силу пустоты чтоб ломать фиолетовые камни, но они не ломаются, жуков рядом нет. В общем косяк какой то, с начала начинать явно не буду, т.к. прошел бОльшую часть игры и второй раз начинать явно не буду. В общем досмотрю в ютубе что в конце и успокоюсь наверно.
     
    prapor001 30-11-2018 11:13:14 (5 лет назад)
    Volopas88 — копье это когда за вихрь (белые волосы) правая клавиша. когда огонь — там типа плетки (правая клавиша)мыши, все зависит каким образом играешь, то и идет автоматом SerhioWanomas — фиол ломается жуком, который съел четам падает с фиол мешка, может дальше будет и босс который даст такой ништяк, это типа как сначала кидал огненных жуков, а потом когда убил босса и получил способность огня, в жуках с огнем потребность отпала, и вообще если вы играли в первые 2 части — таких вопросов не должно возникать и да заметил баг, когда делаешь уворот, перс в воздухе подвисает иногда, и звук идет с винды, не знаю что это.залипание клавиш отключено, просто появляется курсор мыши на экране, и если не шелкнуть ей.то все и висит.
     
    usr2412r 30-11-2018 09:25:13 (5 лет назад)
    Решилось понижением настроек сглаживания и эффектов перед нырком.
     
    npowa 29-11-2018 23:44:49 (5 лет назад)
    Если честно за последние лет 5 не было ни одной проблеммы в запуском игр и данного сайта от разных раздачь, не надо писать чушь что что то не работает так как или не установили дополнительное ПО или железо кривое или дрова не обновили, данная раздача работающая.
     
    usr2412r 29-11-2018 21:05:20 (5 лет назад) Оценил на: 5
    При попытке нырнуть в воде — вылетает, сразу же. На любой локации. У меня только так? GTX1060, дрова последние Сама игра разочаровала, по крайней мере 4 первых главы. Тупой закос под Дарксоул. Зачем?
     
    SerhioWanomas 29-11-2018 19:57:40 (5 лет назад)
    В общем поставил этот репак, дошел до глубинного озера, и увы баг, не могу разбить фиолетовые камни чтобы пройти дальше. Заметил до этого что в паре мест они не ломались но не предал значения, а тут сюжет запарывается. Попробовал переустановить, не помогло. Буду пробовать другой релиз.
     
    rolo tomasi 29-11-2018 17:07:40 (5 лет назад)
    Файл GameUserSettings.ini поправил , но обрезанный экран никуда не ушел , что делать , гоняю на 4к?
     
    DrSchmeisser 29-11-2018 15:52:59 (5 лет назад)
    Чет игра чересчур сложная капец, толком даже юнитов «полубоссов» пройти не могу, даже на самом легком уровне сложности ЛОЛ. С «боссами» вообще гемор еще тот. Видать расчет идет на то чтобы юзер постоянно телепортировался на пройденные участки карт и набивал на мобах опыт. Да ну хрень какая то, делать мне нечего как убивать человекочасы в прокачке на пройденных участках, что бы пройти дальше. Плять, прям Дьябло какая то. Придется в общем читами пользоваться: (
     
    b1ackSt3p 29-11-2018 12:41:34 (5 лет назад)
    Для тех у кого мыло. идём в C: /Users/ваше имя/AppData/Local/Darksiders3/Saved/Config/WindowsNoEditor/engine.ini и добавляем туда Скрытый текст [SystemSettings] r.Tonemapper.Sharpen=1.
     
    volopas88 29-11-2018 12:15:52 (5 лет назад)
    Народ, как выбирать и назначать оружие в игре? Копьё по умолчанию на правой кнопки мыши а плётка на левую кнопку, 2 плётки в инвентаре, как выбрать которая по лучше и назначить после того как эту плётку прокачал по максимум? Почему-то во время боя используется плётка которая по умолчанию, дана в сама начале игры а не прокаченная.
     
    vorobey22rus 29-11-2018 11:21:04 (5 лет назад) Оценил на: 10
    За репак спасибо. но одно не понятно куда такие системные требывания.на моем старом ведре идет на средних.AMD Phenom II X4 945.8, 00ГБ DDR3.GeForce GTX 550 Ti (Gigabyte)
     
    clX127 29-11-2018 11:18:29 (5 лет назад)
    Я так понимаю это его жена? А он сам отдыхает.
     
    SomeName 29-11-2018 11:10:43 (5 лет назад)
    Коридорная побеждалка мобиков плёткой? Да уж. Онанирование на Дарк Соулз не идёт на пользу серии.
     
    DrSchmeisser 29-11-2018 10:22:08 (5 лет назад) Оценил на: 10
    В сторону «реализма»? В изначально мультяшном слешере? Ты с головой дружишь не, Настюшка?! C: /Users/*****/AppData/Local/Darksiders3/Saved/Config/WindowsNoEditor. Файл GameUserSettings.ini, покопайся в нем.) Leonn_ID Ребята всем у кого проблемы с настройками игры, ну мол выставляю одно а в итоге в игре настройки другие и мыло. То скажу сразу, настройки игры глючные, пока вы не нажмете клавишу «применить» настройки, игра ни разрешение ни графику не поменяет. А сама соль в том что клавиша «применить» появляется далеко не после каждой настройки пункта. Таким образом сначала выставляем разрешение экрана а потом меняем настройки текстур и там после какого то пунка после изменения, сначала на низкие а потом опять на высокие, наконец то появится заветная клавиша «Применить», ЛУЛ вот такие вот дела) Патчить надо это дело, а то школота там и не поймет в чем тут дело. Я и сам сначала удивился когда в первый раз зашел в игру, разрешение нормальное поставил и текстуры на максимум все, а в игре все большое и жутко мыльное. Потом поигрался с настройками и понял что в них присутствует баг. Или если не уверены что все правильно сделали, то вот вам максимальные настройки как должны выглядеть в файле GameUserSettings.ini INI [Internationalization] Culture=ru [DS3.Graphics] DisplayMode=0 VSync=1 ShadowQuality=3.000000 AntiAliasing=3.000000 ViewDistance=4.000000 TextureQuality=3.000000 PostProcessing=3.000000 EffectsQuality=3.000000 FoliageQuality=3.000000 [//Engine.GameUserSettings] bUseDesiredScreenHeight=False [ScalabilityGroups] sg.ResolutionQuality=50.000000 sg.ViewDistanceQuality=4 sg.AntiAliasingQuality=3 sg.ShadowQuality=3 sg.PostProcessQuality=3 sg.TextureQuality=3 sg.EffectsQuality=3 sg.FoliageQuality=3 [//Darksiders3.Darksiders3UserSettings] bUseVSync=True bUseDynamicResolution=False ResolutionSizeX=1920 ResolutionSizeY=1080 LastUserConfirmedResolutionSizeX=1920 LastUserConfirmedResolutionSizeY=1080 WindowPosX=-1 WindowPosY=-1 FullscreenMode=0 LastConfirmedFullscreenMode=0 PreferredFullscreenMode=0 Version=5 AudioQualityLevel=0 FrameRateLimit=0.000000 DesiredScreenWidth=1280 DesiredScreenHeight=720 LastRecommendedScreenWidth=-1.000000 LastRecommendedScreenHeight=-1.000000 LastCPUBenchmarkResult=106.621033 LastGPUBenchmarkResult=10.288531 LastCPUBenchmarkSteps=103.369797 LastCPUBenchmarkSteps=108.788528 LastGPUBenchmarkSteps=12.237475 LastGPUBenchmarkSteps=12.038697 LastGPUBenchmarkSteps=13.528773 LastGPUBenchmarkSteps=9.132557 LastGPUBenchmarkSteps=11.308468 LastGPUBenchmarkSteps=15.658660 LastGPUBenchmarkSteps=24.234707 LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000 bUseHDRDisplayOutput=False HDRDisplayOutputNits=1000 [DS3.Gameplay] VSensitivity=1.000000 HSensitivity=1.000000 По поводу самой игры: Отлично что разрабы вернулись к истокам, и убрали дерьмовый открытый мир как было во второй части, и порезали прокачку. Это вам слешер а не РПГ или попсовый экшен. Любители дрочилень в открытом мире на 100+ часов пускай шуруют гамать во всякую дрысню от Юбисофта и их клонов. Тут вам делать нечего. Я кстати так и не прошел вторую часть, как раз вот из за того дрочильного «открытого мира». Такой нудный высер был что капец.
     
    102_RUDY 29-11-2018 10:01:00 (5 лет назад)
    Buravhik, спасибо, но почему-то настройки не применяются: (
     
    Dermantin45 29-11-2018 08:57:00 (5 лет назад)
    А при чем здесь ПК игроки?Игры отстой пошли, зачем платить за шляпу разработчикам?Всем только торрент, может поубавится бездарных разработчиков.
     
    MandariN86 29-11-2018 05:31:57 (5 лет назад)
    Подскажите , как изменить разрешение экрана , по умолчанию экран получается обрезанным , войдя в настройки даже невозможно из них выйти, так как обрезана значительная часть экрана.НЕВОЗМОЖНО применить изменённые настройки и выйти из меню настроек( .заранеее благодарю того , кто поможет с решением проблемы!
     
    Hастюшка 29-11-2018 02:35:44 (5 лет назад)
    Тяжело такая графика воспринимается уже, ребятам помладше еще сойдет, но нужно продвигаться в сторону реализма.
     
    Dermantin45 28-11-2018 23:29:25 (5 лет назад)
    Какая же шляпная игра.Мыло это ещё цветочки!Хорошо что не купил, я уже на Fallout 76 деньги вернул, хотел эту купить.Но теперь только торрент, игры один шлак выходят.
     
    Bahma27 28-11-2018 23:02:23 (5 лет назад)
    Выкрутил сенсу на максимум и все равно что бы прокрутиться на 180 приходится дважды мышку проводить.
     
    102_RUDY 28-11-2018 23:01:22 (5 лет назад)
    Какая кнопка подтверждения при изменении настроек ? А то из-за разрешения 1920х1080, я у меня часть экрана не отображается и настройки подтвердить не могу. Видна только кнопка сброса настроек Y.
     
    JanKox 28-11-2018 22:57:33 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Смерь и Войну по 2 раза прошел с удовольствием, эту до половины еле дожал, пичаль не зашла(
     
    akidzuki 28-11-2018 22:36:13 (5 лет назад)
    Как вообще эта чурка гг может хоть как-то сравниться с Войной или Смертью? думаю такого слеша не будет как в ранних частях.
     
    Leonn_ID 28-11-2018 22:35:24 (5 лет назад)
    У меня вертикалка не работает, если включаю то фпс проседает а разрывы картинки остаются, если отключить фпс поднимается, часто фризит игра просто жестко, ловил пару раз fatal error. по пути AppDataLocalDarksiders3SavedConfigWindowsNoEditor, файл GameUserSettings.ini sg.ResolutionQuality стоит на 87 вместо 100, что с этой игрой не так?
     
    raversss 28-11-2018 21:32:18 (5 лет назад)
    Была удалена ещё на Зависти. Бред а не игра.
     
    glikster 28-11-2018 21:06:41 (5 лет назад)
    Я так понимаю, от жанра РПГ только прокачка, все остальное — аркадная линейка?
     
    alias124 28-11-2018 20:49:09 (5 лет назад)
    Как открыть броню из preorder dlc? Установил, а её нет в инвентаре.
     
    prapor001 28-11-2018 20:44:31 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Вин 10*64 — все отлично работает, игра нормальная, как и предыдущие части, кто ноет про графон — идите лесом, тут он такой же как и в других частях, и это создает определенный антураж. насчет навыков — меня и так все устраивает, перевод тоже хороший. дошел до бугая с молотом, там чет застрял, но пока не напрягаюсь, надо получше все исследовать.
     
    a6pakaga6pa 28-11-2018 20:42:27 (5 лет назад) Оценил на: 3
    Все с первого раза установилось и запустилось на вин 7 64 (максимальная), но у меня вопрос: часть вроде третья, год вроде 2018, а графа как в предыдущих частях (10-летней давности), можно было сделать получше?
     
    antoha@@antoha 28-11-2018 20:18:50 (5 лет назад)
    Win 10x64 Pro, отлично все работает. xatab, .
     
    zabolotn 28-11-2018 20:17:21 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Спасибо!
     
    lllnitzell 28-11-2018 19:24:41 (5 лет назад)
    Мда, так запороть трилогию. Я как фанат серии очень сильно расстроен, такое чувство что меня просто лицом в грязь ткнули. Прокачка героя настолько деградировала в этой части, что не нахожу слов для критики. Добивание куда-то исчезло, она же казнь. Очень пусто на душе было от первого часа игры. Я словил депресняк, и наверное четвёртую часть можно не ждать, посмотрев на это разочарование.
     
    Strelec69 28-11-2018 19:17:08 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Игра — говно, за раздачу спасибо!
     
    TinTin2 28-11-2018 19:13:53 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Не зацепила .
     
    Tpakmop32 28-11-2018 18:34:09 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Smarvic тешь себя.) По сути. игра на любителя, до босса дошел, удалил) Графоний при таком качестве должен на порядок меньше требовать на мой взгляд. невзрачно и грузит 1080 на 80% на ультрах 256х144.
     
    sergtrav 28-11-2018 18:14:20 (5 лет назад)
    В целом довольно неплохо, озвучка вообще отличная, но вот убогое управление вкупе с системой сохранений портят абсолютно все. Пока эта корова поднимет хлыст или повернется, ей успевают навалять самые обычные бомжи. Она не может отскакивать дважды подряд, не может лечиться на ходу, не может просто запрыгнуть на уступ, обязательно нужно схватиться за его край.
     
    ArovisTM 28-11-2018 17:25:33 (5 лет назад)
    Покупаешь карту RTX, чтобы видеть это «не мыло» Боже. Надеюсь хоть конфиг поможет.
     
    noade 28-11-2018 15:34:11 (5 лет назад) Оценил на: 9
    9/10 Поиграл пару часиков, хороший слэшер, мне все нравится. Есть пару моментов, к которым можно придраться (к примеру ужасный Русский дубляж на которым хочется смеяться) в остальном все мелочи.
     
    atibatin 28-11-2018 15:28:13 (5 лет назад)
    Согласен, мыло было, особенно в первых версиях игры, но потом немного поубавилось c поздними версиями или ставили сразу SweetFX для анти мыло. Благодарю, очень помогло, у меня стояло sg.ResolutionQuality=71.000000 было так: Скрытый текст стало так: Скрытый текст.
     
    koles2014 28-11-2018 14:57:44 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Все нормально работает.Мыло не наблюдаю. Графон приятный.За репук спасибо)
     
    Dermantin45 28-11-2018 13:38:33 (5 лет назад)
    Да уж, такого мыла давно не было.Я вот не понимаю, зачем все замыливать надо?И в мафии 3 также было.
     
    Parthorisian 28-11-2018 13:36:05 (5 лет назад) Оценил на: 10
    О, наконец это продолжение классического рубилова на руторе А то ждать уже немного подзадолбался.
     
    max246 28-11-2018 13:24:20 (5 лет назад)
    Как включить полноэкранный режим?
     
    SANEKFAST 28-11-2018 12:45:57 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Товарищи, те кто играет ща в эту игру, как думаете стоит ждать патчей?
     
    S.T.A.L.K.E.R.2 28-11-2018 12:42:25 (5 лет назад)
    Спасибо хатабу, поиграем, годная серия игр.
     
    Svetoslav 28-11-2018 12:38:54 (5 лет назад)
    Игра не понравилась, хотя предыдущие две части были ничо.
     
    Method1990 28-11-2018 11:02:59 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Ребятки, советую пройти по этому пути C: Usersваш пользовательAppDataLocalDarksiders3SavedConfigWindowsNoEditor., открыть файл GameUserSettings.ini и проверить строку sg.ResolutionQuality. У меня почему-то стояло на 87 (может и кого-то тоже так будет), отсюда и мыло в игре. Изменил на 100, и вуаля, четкая картинка! Если вам и этого мало, то после откройте файл Engine.ini, сделайте в самом низу отступ и введите [SystemSettings] r.Tonemapper.Sharpen=1 или 0.5 (это так же заметно увеличит резкость текстур)
     
    Ozzfest 28-11-2018 10:50:20 (5 лет назад)
    Установилась за 6 мин. Репак рабочий. Графика как и в других частях не больше не меньше, графическими инновациями не блещет. Любитель серии поэтому на графон плевать. i5 8600k 16 озу gtx 960 4 gb — полет отличный.
     
    e2li 28-11-2018 10:47:34 (5 лет назад)
    Дело не в графике, хоть она вся и мыльная тут, а в детализации и динамики — эти параметры, по сравнению с прошлыми частями, просто урезали по самые яйки, что не есть гуд т.к в играх, я считаю, именно деталка и динамика решают в тот момент, когда сейчас почти каждая 2-ая игрушка выпускаемая с громким именем — обнищалое фуфлецо на пару вечеров. В целом поиграться можно, но первые две тупо лучше.
     
    Slumko 28-11-2018 10:30:51 (5 лет назад)
    Есть ли возможность поставить англ озвучку и ру текст?
     
    volopas88 28-11-2018 09:07:30 (5 лет назад)
    А графика в игре на самом деле у всех такая убогая на высоких настройках как на планшете или разработчики опять что-то намудрили, заблокировали высокие текстуры? Непонятно тогда откуда такой огромный вес игры с такими убогими текстурами и видеовставками в виде статичных картинок нарисованных детьми в детском саду. Я считал графику в игре «Shadow of the Tomb Raider» убогой но оказывается есть ещё хуже графика в 2018г в играх. Репак рабочий, спасибо, но графика в игре.
     
    bidrosovich 28-11-2018 08:14:11 (5 лет назад)
    Почему то на семерке выскакивает ошибка про gpu.На десятке все отлично.Старая добрая бродилка.Младенцам 21-го века не понравится.Им нужна графа и пиф паф :) Чуть оффтопа.Куба забанили тут?Перебрасывало на его никакой сайт?Ну это было начало, следующий его «мод» был бы МАЙНЕР 100%, как в свое время от сидара/и какого то стимгеймс или как его(его фитгирл была разоблачила и сидарца тоже--РЕСПЕКТ! ) Я к тому, что качать нужно только от проверенных репакеров.Хатаб — это лидер в рунете!
     
    Dermantin45 28-11-2018 07:32:35 (5 лет назад)
    Идриттвою в терморегулируемую кастрюлю, вот и репак появился.Спасибо Xatab за крутую игру.
     
    Nerak 28-11-2018 06:19:37 (5 лет назад)
    Сейчас бы читать статьи, пробившей дно, игромании.
     
    3DKonb 28-11-2018 03:37:58 (5 лет назад)
    Отзывы по игре пока неоднозначные. Кто сомневается, почитайте обзор игромании , там довольно емко внятно описывают и различия с предыдущими частями в том числе.
     
    Jack_Kull 28-11-2018 02:13:46 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Моё увОжение: D.
     
    e2li 28-11-2018 01:45:57 (5 лет назад) Оценил на: 10
    Спасибо за репак, братюнь. Я уж думал лицензию качать, а тут ты =)
     
    up
    Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание, на сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Правообладателям: [email protected]