Новости трекера
10 Авг На страницу с торрентом фильма/сериала добавлен просмотр онлайн
30 Май Добавлены подборки фильмов
13 Фев На главной странице размещен ТОП за 24 часа

Капитан Голливуд (2019) WEBRip 1080p




Информация о фильме
Название: Капитан Голливуд
Год выхода: 2019
Жанр: Детектив, драма
Страна: Россия
Перевод: Не требуется
Продолжительность: 01:40:09
Режиссер: Евгений Татаров
В ролях: Евгений Шириков, Антонина Дивина, Алексей Нестеренко, Владимир Роганов, Артём Мельничук, Анастасия Ярёменко, Алёна Козырева, Ольга Калмыкова, Юрий Пимкин, Эдуард Безродный и др.

О фильме: Летом 1999 года в одном из городов на юге России происходит террористический акт – взрыв жилого дома. Расследование этого дела возглавляет оперативный сотрудник ФСБ – капитан Андрей Верещагин, по прозвищу «Капитан Голливуд».



Файл
Качество: WEBRip 1080p
Видео: MPEG-4 AVC, 1920x800, 5120 kbps, 25,000 fps
Звук: русский, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 384 kbps
Субтитры: нет

MI
Скриншоты

Релиз от:
Смотреть онлайн (NEW)
Капитан Голливуд (2019) WEBRip 1080p
Залил Sisendrovich
Оценка 6.8 из 10 (5 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
Категория Наши фильмы
Раздают 2
Качают 0
Сидер замечен 11-03-2023 17:19:07 (1 год назад)
Добавлен 01-08-2020 01:49:50 (3 года назад)
Размер 3.84 GB
Добавить в закладки
Связанные раздачи
Добавлен Название Размер Пиры
01 Авг 20 DM Рыжик в Зазеркалье (2011) DVB от MediaClub 1.52 GB S 2 L 0
01 Авг 20 DM На крючке! (2011) BDRip 1080p 4.37 GB S 2 L 0
01 Авг 20 DM Мой любимый раздолбай (2011) DVDRip 1.47 GB S 2 L 0
01 Авг 20 DM Мечта (1941) DVDRip от New-Team 1.45 GB S 2 L 0
01 Авг 20 DM Первые испытания (1960) DVDRip от New-Team 2.18 GB S 2 L 0
01 Авг 20 DM Юность Гения (1982) DVB от AND03AND | D 1.56 GB S 2 L 0
01 Авг 20 DM Старший сын (1975) DVDRip 1.36 GB S 2 L 0
Файлы (1)
sova193 16-02-2021 20:56:18 (3 года назад) Оценил на: 1
Киношка — тошнотворный шлак…до взрыва не дотерпел — выкинул.
 
glikster 10-08-2020 23:18:00 (3 года назад) Оценил на: 10
В общем я фильм посмотрел. Это уровень телесериалов для домохозяек, как с точки зрения режиссуры и операторской работы, так и в плане сюжета — там лейтмотивом проходит драма семейных отношений, а все остальное просто фоном. Относительно политоты, которую тут развели — вообще не обращайте внимания: если вы хотите себя занять во время глажки или приготовления обеда-ужина на кухне, вам кино пойдет в самый раз, ну или посмотреть этот фильм за семейным ужином (если ваш супруг любит такое). В целом же вы не потеряете ничего, если пройдете мимо.
 
Aleksandr-VZ 05-08-2020 23:17:12 (3 года назад)
Glikster Капец! Правильно Onlinks говорит — ты, по-ходу, реально мёртвого достанешь. Одно дело, когда человек не может понять, и совершенно другое — когда не хочет. Ты цепляешься к словам и фразам, а не к смысловой нагрузке. (Возникает большое сомнение о твоём возрасте). За деревьями — леса не видишь. Точнее — не хочешь видеть. У меня в посте было всё предельно понятно изложено. Смысл — чёток и абсолютно ясен. Ты же всё разорвал на части, вывернул наизнанку, и ответил на то, что тебе хотелось. Такое ощущение, что ты сидел у монитора, и кричал: «Ура-ура, он так выразился, значит я ему эдак заверну!» Да мне пофиг как я сказал. Я предполагаю, что говорю с нормальным человеком, поэтому главное — что я сказал. Язык не абсолютен, а тем более — печатный текст. Мы не в суде, где адвокат с прокурором упражняются в эквилибристике слов. Можно приводить миллион аргументов по отсутствию демократии (сорри — другого слова нет) у нас в стране, но все они будут проигнорированы. По этому поводу всё, что хотел — я сказал в своём развёрнутом предыдущем сообщении. Для конструктивного разговора важна смысловая составляющая. Если оппонент её игнорирует, то это — спор ради спора. Упражняйся где-нибудь в другом месте — мне это не интересно.
 
Onlinks 05-08-2020 06:58:47 (3 года назад)
Мда, краткость сестра таланта, самим стыдно в спойлер запихали) Столько времени на бесполезный текст, рационально. Aleksandr-VZ он в строке инфы не видит ты ему простыню кидаешь, такой текст — спасение для болоболов, выбор на что отвечать больше («The Wave (2019)» v2.0) даю 99% на что хотел, ответ не получил, потому что водой облепил. Ваще не шаришь, ушёл.
 
[email protected]@ 05-08-2020 03:06:07 (3 года назад)
Немного букав Какое точное описание нынешнего положения дел в РФ. Именно так все и обстоит. Этот список можно дополнить еще не одним десятком пунктов «достижения и прорывов» нынешней власти, но это долго, нудно, а, главное, бесперспективно. Коллега Aleksandr-VZ уже все коротко и обстоятельно указал. Полностью согласен с его мнением. А вообще, пора заканчивать этот бесконечный холивар. Никто никого все рано не переубедит. У каждого свои источники информации и каждый видит только то, что ХОЧЕТ видеть. А этот спор можно продолжать до бесконечности. Время рассудит, кто прав, а кто нет.
 
glikster 04-08-2020 22:24:53 (3 года назад)
Скрытый текст Было бы странным, будь иначе. Это так в любой стране, в большей или меньшей степени. Даже при ЕБН было так. В любой стране «независимые» СМИ говорят о том, за что им платят. Это не новость и не российская новация. Собственно, что мешает зарегистрировать свое СМИ и сделать свой телеканал, благо теперь это можно делать даже в сети, и вещать то, что считаешь правильным, а не прибыльным? Работать не за донаты, не за зарплату «проклятой власти» и не за зарубежные гранты и подсос? В принципе, это возможно, только видеопоток будет не регулярным, а по мере сил и возможностей, так что такое СМИ никогда не будет в тренде и будет напоминать анекдот про тормознутых прибалтов :) Соответственно, и охват зрителей будет ничтожным. Зато совесть такого владельца СМИ будет чиста. :) Умоляю, хватит уже использовать этот утомительный термин: что при «демократии», что при нацизме, что при коммунизме или гомосексуализме — одинаково при власти любого человека или общности тот, кто выражает несогласие или возмущение действующими «единственно верными» порядками, будет порицаем и гоним — в разной степени тяжести. Даже на такой нейтральной площадке как аполитичный торрент-трекер любой желающий умудряется продемонстрировать одновременно свое превосходство, предание остракизму и пример «гонимой интеллигенции» под комменты одобрения и осуждения собравшихся единомышленников и противников. Что и делаем прямо сейчас ты и я :) Такой себе пример микро-государственного управления и «демократии» с тиранией вместе взятые. Во-первых, благодаря лайф-стримам наших соотечественников по всему миру, мы узнали (то, о чем нам говорили «проклятые совки»), что в нашей стране свобод поболе, чем в «самой демократической стране мира — США». Во-вторых, лично мне вообще без разницы, какой будет форма правления — я хочу просто жить и чтобы мой и близких мне людей материальный уровень и уровень возможностей как минимум не сокращался, а цвет тряпки на флагштоке или текст бумаги, называемой конституцией, лично мне безразличен. В-третьих, никто не ограничивает мое право выражать свою позицию — я только что употребил название флага и основного закона России в уничижительном значении и за мной никто не приехал и не приедет :) Зная наших оппозиционеров, я понимаю, что для большинства из них «право свободно выражать свою позицию» чаще означает скакание на площадях с безумными «светлыми» лицами, глупыми плакатами в руках, или даже прибивать свои тестикулы к брусчатке прилюдно. Лично мне такое «самовыражение» не нужно (и в «демократической» Франции оно, как видно, тоже не нужно — там этого, с прибитыми яйцами, сейчас то ли в кутузку упекли, то ли в психушку, не поняли, в общем, не оценили «свободы самовыражения для людей», ага). Конкретно тебе что запретили «свободно выразить»? :) И что ты понимаешь под этим самовыражением? Только не рассказывай мне про поправки в конституцию — у всех была возможность а) проигнорировать с надутыми щеками, б) проголосовать против и в)проголосовать за. Все остальное решается только с помощью СВД с оптическим прицелом — все в ваших руках, «выражатели воли народа» :) Каких я только картинок ни репостил — до сих пор не посадили :) Я только что выше написал (и, вроде ты тоже это писал, значит понимаешь), что любые СМИ продажны и работают за зарплату. Или ты знаешь страну мира, где все не так и все соответствует твоему идеалу? Тогда почему же ты до сих пор не живешь там? :) Люди — это всего лишь сообщество лысых обезьян с отвалившимися хвостами, чуть менее диких, чем их собратья из тупиковых ветвей. И то, что мы эволюционировали — это не результат какой-нибудь сказочной демократии и «отстаивания прав» далекими предками, а лишь набор случайных мутаций в коде ДНК и претворение воли и личных амбиций отдельных индивидов, крепкой рукой державших палку и погонявших отстающих соплеменников вперед, к светлому будущему — такому светлому, каким эти отдельные индивиды его видели лично для себя. Как правило, все они были кровопийцами и крохоборами, но так уж устроено обезьянье общество человеков, по-другому мы не можем или не умеем: дай волю всяким навальным или хуанам гуайдо, и мир, сообщество людей пойдет по пи.е. Хочешь посмотреть на настоящую демократию — посмотри на США и их БЛМщиков. Да и те, на деле, лишь марионетки, не будь материальной поддержки у которых, они бы давно уже разбрелись по домам и строчили бы гневные комментарии в сети, как это делаешь ты или, может, я :) Критиковать нужно не за то, что «ах, ты во власти, значит тебя нужно критиковать», а за неправильные дела. И да, у нас таких неправильных дел дофига с горкой. Но что-то я не слышу, чтобы «оппозиция» прыгала с плакатами «Дайте молодежи свою жилплощадь — позаботьтесь о демографии!» или «Постройте заводы, обучите людей — стране нужна своя промышленность и ВПК!», или «Нет — гастарбайтерам, да — русскому рабочему!». Вместо этого у них у всех плакаты, не отличающиеся особым интеллектом: «Путин — уходи!». И даже те их представителей «оппозиции», что попали-таки во власть, ничем кроме как бессмысленным протиранием там штанов и скакалочками, не занимаются от слова совсем. Ни один и ни одна. Да что ты говоришь! Так иди, баллотируйся в свою местную администрацию, где ты там живешь, и делай жизнь людей счастливее. Кстати, там еще продолжение у «тупых совков» было: «Предлагаешь — делай!». Так ты этим сейчас и занимаешься — противостоишь. Грозно отстукиваешь на клаве буквицы :) Или ты хочешь, чтобы всё кто-то сделал вместо тебя? Так не бывает. Любой, кто придет к власти, тебе так или иначе чем-то да не понравится, потому что в первую очередь он будет делать то, что считает нужным именно он. И очень часто это что-то связано с улучшением своей личной жизни, а уже потом что-нибудь с барского плеча перепадет и челяди. Так оно везде. Или ты знаешь страну, где все иначе? Почему же ты там не живешь? Я б в такую давно переселился. Это нечистоплотный аргумент, когда речь идет от художественном творчестве, а не распределении чиновниками денег всяким михалковым и бондарчукам. Как зритель, я оцениваю продукт, который мне предлагают, и если это испражнения, а мне говорят — сказочный торт, — то я, естественно, возмущаюсь и требую наказать лжецов и впредь делать лучше. При этом я действительно не обязан сам снимать кино — я потребитель в этой цепочке отношений. Однако в отношении чиновников, которые от Минкульта упорно продолжают давать деньги на сказочный отстой вместо торта, я вправе окрыситься и потребовать их изгнать, наказать, вместе с тем указав власти на тех, кто, по моему мнению, сделает правильно, если им дать в руководство Минкульт. Это и есть критика и предложение, а также действие. Кстати, что-то я не видел скакунов-оппозиционеров с плакатами «Долой Мединского (или кто там сейчас) — даешь Евгения Баженова в министры культуры!». Да и не Женя один прекрасно справился бы с этой задачей, таких людей уже есть немало и их творчество на ютубе в свободном доступе и оно показывает, так сказать, товар лицом. А тебе сколько лет? Очень мудрое решение! Взрослое, я бы сказал :) Характеризует тебя совершенно. Народ, так как фильм-то? Скачало несколько сотен человек — что, прям всем не понравилось?
 
Aleksandr-VZ 04-08-2020 19:07:07 (3 года назад)
Glikster / КПreunion (действительно многА букАв) glikster: Как можно так узколобо мыслить? Или это такая поза — реактивное сопротивление, как у подростка? Прежде чем писать ответ — ты сделай следующий шаг — подумай, перечитай мой пост — может там уже всё сказано. Я прекрасно понимаю, что среди нашей оппозиции много пройдох, приспособленцев и прочей нечисти. Я не буду называть здесь фамилии, но я согласен с тем, что многие из них давно себя скомпрометировали. Не редко вся эта петушинно-крикливая свора бывает настолько нелепа, что исходя из своей глупости — не представляет ни какой опасности для действующей власти. Поэтому возникает мысль, что «видимая оппозиция» — это некий проект Кремля, созданный как раз таки «для галочки». Наверняка, существуют и другие группировки, которые действительно спонсируются Западом. Этого тоже нельзя отрицать. Как, собственно, и того, что мы со своей стороны, в каких-то государствах — ведём подобную же деятельность. В общем-то — это закономерная шпионская практика. В какой-то мере это естественные процессы, и не надо об этом орать, как в чирей укушенному. Но я-то говорил о другом. О том, что в нашей стране любое инакомыслие — выжигается калёным железом, а из каждой щели — льётся мармеладный елей, прославляющий власть. Что в наших СМИ ты можешь нести любой бред — про НЛО, снежного человека, грибы-мутанты, но. Но не дай бог тебе обстоятельно коснуться тем: пенсионной реформы, монетизации льгот, формировании бюджетных зарплат, распределении финансовых потоков (и т.д. и т.п.) — и всё, ты — гнусный предатель. Но это же — профанация демократии. И за эту профанацию — порой очень хочется действующую власть повозить мордой по асфальту. А такие, как ты с Хранителем дверей лабиринта, не знаю по своей ли глупости, или же злонамеренно — как мухи-разносчики — культивируете эту профанацию, насаждая ошибочное суждение в умы не слишком интересующихся граждан. Лично я, и уверен — многие со мной согласятся — хочу жить в нормальном демократическом государстве, где можно свободно выражать свою позицию, и не бояться, что даже за чей-то репост критики (вдумайтесь только!) — можно угодить за решетку. И чтобы новости по центральным каналам — были максимально объективными, а не сделанными как под копирку, утверждённую где-то «наверху». Люди, пришедшие во властные структуры — сами себе выбрали публичную ответственную профессию. И их не только можно, их нужно критиковать — именно через критику и несогласие происходит закономерная эволюция управления. Мнение: критикуешь — предлагай своё — совершенно несостоятельно. Конечно, предложить своё можно, но вовсе не обязательно. Ведь ты — не чиновник, и это — не твоя работа. Но, с другой стороны — ты можешь, и имеешь право противостоять чиновьечьему идиотизму. А сам аргумент «предлагай своё» — из разряда: «Не нравится музыка Бетховена — сочини лучше» — это абсурдный аргумент, для нечистоплотного ведения полемики. Я разложил всё по полочкам. И сделал я это, чтобы высмеять твоё мнение, которое подаётся в красивом фантике из лозунгов и «правильных» тезисов, а на самом деле — мажет грязью любое альтернативное мнение. Поэтому оно абсолютно неправильно, и даже вредно. КПreunion: И что с того? Нет, в плане — я даже уверен, что, в каком-то смысле, действительно я жив благодаря ФСБ РФ, но это их прямая работа. Конечно, заочно спасибо им. Однако это совсем не отрицает того факта, что спецслужбы защищая одной рукой, второй — могут творить, с точки зрения рядовых обывателей — чудовищные вещи. И лично моё мнение — я допускаю возможность, что многие теракты были совершены именно спецслужбами против населения своих же стран. Как бы цинично это не звучало, но иногда, в политическом плане — теракты чрезвычайно выгодны для управления народными массами. Но это уже совершенно иная тема, оставим её за скобками.
 
Onlinks 04-08-2020 16:24:08 (3 года назад)
Glikster слушай я хз как с тобой разговаривать ты облучённый? Сто раз намекнул на комм shouroum ты его прочитать или понять не можешь, подсказка для поиска «Селезнев, Жириновский, Теракт» и наводка где искать (это слово тоже там) «Ютюб») Дерево уже посмотрело бы) Не за него говорю а за его инфу, сам видел, А В ЧЁМ ТВОИХ СЛОВ ВЕС? Ко-ко ко-ко (я так хочу) Хранитель дверей лабиринта 78 года и такой ник, толкиенист что-ль боже мой, зачем я с вами разговариваю вы же .
 
glikster 04-08-2020 12:46:51 (3 года назад)
Много букв Нет, Onlinks, а кто этот человек, почему я и другие должны ему безоговорочно верить? И что это за мантра такая — «ВЕРЬТЕ МНЕ, я говорю ПРАВДУЪ!»? Ну а ты одним этим словом уже о себе сказал все, что только можно было. Aleksandr-VZ, а ты можешь объяснить, зачем она вообще нужна? Нет, если страной правит тиран-самодур, который объявил, к примеру, право первой ночи, ввел рабовладение одних граждан над другими, прогнал рабочих с заводов, а крестьян с земли и сдал все это в аренду иностранцам и иностранным рабочим и прочее, и прочее, тогда да, нужны свои робингуды, иначе страны не станет — такая оппозиция, она представляет собой национально-освободительное движение. А чтобы разводить оппозицию, состоящую из брехунов, просто так — «шоб було». Зачем? Чисто для «галочки», что вот какие мы демократы, посмотри на нас, «мировое сообщество» — мы такие же, как и вы? Ну, это вообще девиз группы лиц с радужными флагами. У коммунистов в СССР была поговорка: критикуешь — предлагай. Сейчас ни одна любимая некоторыми «оппозиция» ничего не предлагает, а «критика» по своему содержанию, часто бессодержательна и противоречива, в том числе и здравому смыслу. Ладно, безотносительно политики, кто-то фильм таки посмотрел — как вам? Неужели поголовно всем не понравился?
 
Onlinks 04-08-2020 09:32:19 (3 года назад)
Aleksandr-VZ да (тёзка), поблагодари что не твой дом выбрали.) Не обращай внимания один из них точно бывший забаненный «патрик» не помню ник а-ля Т-90MC кажись, тот как упоротый ссылками тут сыпал живёт сетью, подозреваю это новоиспечённый КПreunion ;) Хранитель дверей лабиринта куда мне до тебя ты недавно только узнал за счётчик IMDB) читал читал в «Бессмертная гвардия» какая разница сколько текста если там вода. Кто о чём, собрались) Ждите новых анонсов из госдумы о терактах этот факт смотрю всем троим по., я худею)
 
Aleksandr-VZ 04-08-2020 00:54:15 (3 года назад)
Для glikster, Хранителя. и всех, кто с ними Пока мы будем думать, что любая оппозиция — это штрейкбрехеры-шпионы созданные на забугорные деньги — у нас ни когда не будет нормальной оппозиции. Такая постановка вопроса очень выгодна властям: «раз ты критикуешь власть, подрываешь её авторитет, пытаешься что-то выискать и в чём-то уличить — то ты предатель и сепаратист, покушающийся на суверенитет нашей страны!» Ну это же — идиотизм. Нассали вам из всех розеток этими мыслями в голову, но имейте каплю критического мышления — не думайте этой мочой, формируйте собственное мнение. Я не утверждаю, что вся оппозиция — белая и пушистая. Политика вообще грязное дело. Но это совершенно не означает, что высказанное мнение должно быть единственно верным. Напротив, оно в корне неверное, выгодно только продажной власти, а потому — категорический вредное.
 
Onlinks 03-08-2020 19:07:59 (3 года назад)
Glikster тот кто одной строкой сказал больше реального чем ты простынёй) Выдохни больше не писать не читать не буду, много чести, ты необратим) Поржать держат таких чтоль) ещё и КОРОУЛИЛ сидел, ой божечки)
 
glikster 03-08-2020 18:28:54 (3 года назад)
Onlinks, а он кто?
 
Onlinks 03-08-2020 18:06:00 (3 года назад)
Glikster ну ты тут столько наворотил что похоже всем просто в падлу опровергать (слишком много писать) Чё б ты без тв и вики думал, во где ужас) Вот это: «но как-то мало желающих в этот вариант верить, а тех, кто верит, считают фриками» просто убило сразу обо всём твоём игрушечном мире, я не могу) Смотрю тебе пофигу комм shouroumg уже всё решил, то есть Вика) Смотреть сам кинч я конечно не буду, но видно старались, зачем-то, наверно.
 
glikster 03-08-2020 12:19:14 (3 года назад)
Это про тот теракт, про который говорят, что это ФСБ взрывало дома? А почему эта версия до сих пор ходит в народе? Я на Вики почитал, так там вообще такая формулировка, что закачаешься: «Историк Рутгеровского университета Юрий Фельштинский, бывший сотрудник ФСБ Александр Литвиненко, оппозиционный политолог Андрей Пионтковский и другие лица выдвинули версию, согласно которой взрывы были организованы российскими властями, в том числе лично тогда действующим премьер-министром Владимиром Путиным, а также Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Сторонники этой версии считают, что взрывы были выгодны действующим властям и, наоборот, не выгодны боевикам» Мало того, что люди до сих пор слушаются дискредитировавших себя разведчиков, ставших предателями, так они еще и откровенных агентов влияния слушают в лице «оппозиции». Мы же все уже давно знаем, с чьих рук любая оппозиция кормится в любой стране. Да еще и этот пассаж про «невыгодно боевикам»! Террористам всегда выгоден террор против мирного населения в враждебной им стране. Я мог бы поверить, что ФСБ знали о теракте и не предотвратили его с целью повышения рейтинга названному персонажу, но чтобы сами устроили. Вот давно муссируется темка про то, что взрыв небоскребов в США 11 сентября был устроен ЦРУ, но как-то мало желающих в этот вариант верить, а тех, кто верит, считают фриками. Так почему в случае с властями РФ должна быть обратная ситуация? По поводу фильма: я такое боюсь смотреть — боюсь, что мне просто не понравится.
 
shouroum 02-08-2020 23:09:03 (3 года назад)
Это тот теракт , по поводу которого Селезнев выражал соболезнования за 4 дня до его совершения. на ютюбе можно посмотреть, как Жирик в Думе истерит по этому поводу.
 
Notsleeping 02-08-2020 19:23:54 (3 года назад) Оценил на: 10
Ни под пивко, ни под водочку, крайне не рекомендую данный фильм к просмотру людям, чей уровень развития выше купания в фонтанах. обьективно. Смотрел и ржал. как пародия на попытку хорошего кина можно посмотреть. Пысы: за плечами две горячие точки и 20 лет в «системе». Раздаюшему за труды 10+.
 
Том КуКуРуз 02-08-2020 01:19:33 (3 года назад) Оценил на: 3
Лютый треш. Вааще недостоин просмотра, ни разу.
 
Tax Free 01-08-2020 22:23:51 (3 года назад) Оценил на: 10
Ребята, не ругайтесь :) Под пиво, фильм заходит на ура;) Раздающему — респект!)
 
up
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание, на сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Правообладателям: [email protected]